Адчод
Сдал 2 месяца назад своего лизингового артамона взад. Полтора года назад писал про него https://ru-auto.livejournal.com/44178118.html?view=comments#comments
Взамен взял
На туареге откатал два месяца и более 2к километров. Есть пункты, где он мне очень нравится, и пункты, где не очень. А также
Теперь будут сравнения артамона vs. туарег.
Плюсы туарега:
1. Более вместительный габажник у сахарского пустынника (из-за чего его собственно и брал). Влезает всё рабочее барахло. В артеоне один
2. Более качественная шумка. Дрыгатель практически не слышно, ветра даже на скорости более 120 тоже особо не слышно. Можно непринужденно беседовать с женой о красочных закатах на Фуэнтовентуре или обсуждать тонкости вкуса 12-летней Метаксы и хереса "Кардинал Мендоза".
3. Матричные LED-фары с функцией автоматического дальнего света. Кто знает, тот поймёт.
4. Заказанный фаркоп при нажатии кнопки сам становится в рабочее положение, и сам же убирается в состояние покоя. На артеоне фаркоп просто выпрыгивал и его нужно было ручками фиксировать в рабочее положение. Также в обратном порядке.
5. Дохуя места сзади. Больше, чем в артамоне.
Теперь к недостаткам:
1. Больше всего бесит предупреждение о превышении скорости. На артеоне тоже была эта хрень, но ее можно было отключить в настройках. Здесь тоже можно отключить, но при каждом запуске она включается обратно. Типа прописали в законе, поэтому страдайте, блэт.
2. Камера заднего вида. В артеоне она была спрятана в значок VW и была защищена от всякой дристы. В туареге камера висит над гнз и вся дриста ее забрызгивает. Зато,блять, значок VW светится! Охуеть практично! Двести каленых ломов в жопу тому, кто это придумал.
На этом сравнения заканчиваются, если писанина выглядит слишком алегархично и бохато, то гоните садовников и дворецких прочь от экранов. Ухудшения и ебанения приветствуются. Ежу занято по умолчанию. Донам, пацанихам с пацанами и прочим худородным тоже.
Стебите, как могите и пусть у вас всё будет заебись!