Ну, очень зеленый
Я думал, что мою усталую стариковскую душу уже ничто не сможет потревожить до уровня раздражающего дискомфорта. Казалось, что все даже чисто теоретически возможные оскорбления в свой адрес я уже выслушал и прочитал столько раз, что любые эмоции притупились напрочь и никакие высказывания не способны нарушить моего безмятежного внутреннего спокойствия.
Как же, оказывается, я ошибался. Многоуважаемым читателям и пользователям социальной сети "Живой Журнал" удалось меня не просто выбесить, а даже заставить сделать то, что я уже давно никаким образом не совершаю, то есть, стыдясь самого себя, "забанить" нескольких особо уж упертых и настойчивых комментаторов.
Но что, собственно произошло? Я покусился на что-то святое, совершил какое-то великое прегрешение?
Подло оклеветал Путина, сказав, что он еврей и китайский шпион?
Хотя бы намекнул, что это не Украина напала на Россию?
Утверждал, что Америка является демократическим государством?
Предполагал, что доллар может быть более твердой валютой, чем рубль?
Допустил, что евреи не совершали геноцида палестинского населения в Газе?
Ещё что-нибудь подобное лживое и оскорбительное для высокой духовности и нравственности носителей истинных ценностей?
Ничего такого. Всего лишь поделился чисто бытовой историей, как моим жене и сыну в конкретном магазине "Икея", в Кирьят-Ала, под Хайфой пятого декабря не продали товар на сумму, превышающую семь тысяч шекелей, сославшись, что "таковы правила магазина". Сейчас даже уточню ещё конкретнее. Два платяных шкафа, два книжных, обеденный стол, шесть стульев и компьютерное кресло. Стоило это всё с доставкой и сборкой около девяти тысяч.
И, несмотря на то, что суточный лимит по нашей карте как раз девять тысяч, что неоднократно подтверждено и проверено, что жена вообще предлагала расплатиться наличными, а это до десяти тысяч официально разрешено в Израиле, что она была с совершеннолетним сыном, юридически абсолютно независимым от неё человеком и просила разбить платеж на две части, ей во всем было отказано с той же стандартной формулировкой "это противоречит правилам нашего магазина". И в результате за столом и компьютерным креслом она вынуждена была поехать отдельно на следующий день.
Казалось бы, ну, что я сделал такого страшного? Кому так больно и ужасно наступил на хвост? Однако более мощного потока самой яростной ругани в свой адрес я не получал за все почти уже пятнадцать лет существования этого журнала. Меня и мою семью обвинили во всех смертных грехах. От наглого обмана и клеветы, до неумения пользоваться легальными финансовыми инструментами, попыток валютных махинаций и оскорбления всего и всех, от Ближнего Востока до Скандинвии.
Ну, вот то есть, сижу я, старый склочный идиот на берегу теплого моря и исключительно по мерзости своего характера придумываю всякие небылицы, в которые любому здравомыслящему человеку даже поверить невозможно. Совсем с ума сошел от безделья и алкоголизма.
А, кстати, вы верите, что у лягушки член зеленый?
Не верите? И правильно делаете.