• 

Китайцы

Поскольку мой текущий автомобиль находится в эксплуатации уже в полтора раза дольше, чем я привык, я иногда посматриваю в сторону гипотетического приобретения какого-нибудь нового автомобиля. Понятно, что за относительно вменяемые деньги приходится смотреть на китайцев, и то меня каждый раз коробит, когда я вспоминаю, как лет 5 назад отказался покупать Вольво за 2.7 млн, потому что "ну зачем он мне за такие деньги?" Напомню, шо езжу на Tucson 2016 года, пробег смешной (60 тыщ).

Выбрать особо не из чего, т.к. текущие тенденции вида "а давайте все обклеим планшетами и управление всеми системами тоже на них выведем" меня не устраивают никоим образом. Китайские машины, у которых есть относительно нормальная приборная панель (пусть цифровая, но хотя бы в колодце под козырьком, а не тупо приляпанный на торпеду планшет) и относительно нормальная мультимедийная система (хоть как-то вписанная в интерьер, а не тупо приляпанный на торпеду планшет), а так же управление хотя бы климатом при помощи нормальных крутилок и кнопок, а не через экран - можно пересчитать по пальцам.
Проблема выбора усугубляется тем, что в половину китайцев я банально не помещаюсь по росту, т.к. там везде "дорого-богато" = "обязательный люк" + "обязательный электропривод сидений", что отнимает 5-10 см пространства. Например, в OMODA я помещаюсь только в комплектации без люка, а в EXEED влез только в самую большую модель (семиместный VX).
К тому же, и внешний вид у некоторых из современных автомобилей (не только китайских) вызывает у меня легкую тошноту. Но это все преамбула.

В общем, сестра моя на днях таскала меня по китайским салонам (она меняет древний Ситроен на Geely Coolray по результатам этого заезда), и я внезапно обнаружил машину, которая и снаружи выглядит более или менее прилично, и с точки зрения интерьера не вызывает резкого отторжения, и на тест-драйве показала себя вполне неплохо. Это, как ни странно, старый уже (собственно, поэтому он мне и нравится, в новых-то везде планшеты) Geely Tugella, а точнее, его реинкарнация под новым брендом Knewstar 001 (пиздец нейминг, конечно).




В плюсах:
1. 2хлитровый турбомотор, с которого на разных прошивках снимают 200 или 238 л.с.
2. Классический 8миступенчатый автомат, а не робот и не вариатор.
3. Полный привод и приемлемый клиренс.
4. Управление климатом при помощи крутилок и кнопок на бороде.
5. Вентилируемые кожаные сидения (блять, не кожу щас вообще хер найдешь, но у этого хотя бы вентиляция есть).
6. Есть обзор 360°, но нет встроенного видеорегистратора (на Кулрее есть, например).

В минусах:
1. Подогрев руля, а также вентиляцию и подогрев сидений можно включить только через бортовой компьютер.
2. Вообще какая-то странная хрень, что в интерфейсе есть дюжина кнопок под рукой, а задействованы всего три, у остальных заглушки. Например, нет автозапуска, хотя у того же Кулрея есть. И то же с системой автопарковки (хотя вот она нахер не нужна). То есть такое чувство, что из машины насильно выкорчевали ряд функций.
3. Нет противотуманных фар спереди, только сзади есть.
4. Дневные ходовые огни спереди совмещены с поворотниками, т.е. когда моргает поворотник, ДХО с этой стороны гаснет.
5. Фонари заднего хода совсем мелкие, довольно тусклые и размещены в самом низу бампера. Хотя может быть, за счет низкого размещения они нормально подсвечивать будут местность.
6. Сквозь дыры в декоративной решетке радиатора (внизу которая, где радар стоит) пролетит не только воробей, но и средних размеров ворона. Но туда можно сетку наколхозить.
7. КАСКО на него 90 тыщ, блеать. И даже с франшизой не меньше 70 тыщ (щас за Тусан 25 тыщ в год плачу, с франшизой 10 тыщ).

Вообще, в машине дохера всяких помогаторов, типа адаптивного круиза, который аж может подруливать в полосе, контроль слепых зон и прочая хрень, которая в принципе не больно и нужна, т.к. доверия электронике все равно нет.

Что жду от камрадов по сообществу?
Во-первых, разъёб нещщастной Тугеллы в духе "не бери эту хуйню, потому что..."
Во-вторых, поддержку от знатных китаеводов в духе "щас самое время обновиться на китайца, потому что..."
В-третьих, может, я еще какую-нибудь нормальную китайчатину проглядел в пределах 4 млн, так ткните носом.

Жгите.

Другие популярные посты

 • 

Как там было у классика : «У вас есть план, товарищ Жуков, пока нет Иосиф Виссарионович, ну тогда придется курить план товарища Рокоссовс...

528 комментариев Источник

 • 

Мы могли купить всю Украину с потрохами, по хорошему, по дружески в мягкой и ненавязчивой форме. Что собственно происходило от Кравчука д...

440 комментариев Источник

 • 

Это именно так.Два новых лауреата Нобелевской премии - биохимик Дэвид Бейкер и физик Гэри Равкан.Таким образом, число евреев-лауреатов Но...

365 комментариев Источник

 • 

Поскольку мой текущий автомобиль находится в эксплуатации уже в полтора раза дольше, чем я привык, я иногда посматриваю в сторону гипотет...

350 комментариев Источник

2