• 

Маркетинг

Медленный темп вакцинации от коронавируса может привести к появлению новых штаммов. Об этом в понедельник, 14 июня, заявил директор Центра им. Гамалеи Александр Гинцбург. «Вакцинироваться нужно быстро и лучше — всем гражданам, которые постоянно контактируют друг с другом. Если часть провакцинировать, а часть — нет, это может привести к усилению процесса формирования штаммов с измененными свойствами», — сказал он ТАСС.

Проблема в том, что Гинцбург — выгодополучатель от процесса вакцинации. И его слова — это маркетинговая кампания в первую очередь, а всё остальное — во вторую или даже пятидесятую.

Было бы странно, если руководитель Эппл стал бы призывать думать, прежде чем покупать продукцию его компании. И не просто думать, а сомневаться в ее качестве, надежности, удобстве. Напротив, его задача — поднять объем продаж, а значит — отключить мозги у потенциальных покупателей. Не менее странно выглядел бы Пабло Эскобар, финансирующий программы отказа от наркотиков. Или Путин, борющийся с олигархами.

Перед Гинцбургом ровно та же задача — продать как можно больше доз. Поэтому он будет с одной стороны развешивать лапшу про необычайно передовые свойства своего продукта, с другой — стращать всех, кто будет эту лапшу стряхивать с ушей.

Другие популярные посты

 • 

Пришло время бразильского штамма «Гамма». Французские и гвианские ученые (впрочем, это одно и то же) выяснили, что его заразность необыча...

38 комментариев Источник

 • 

Итоговые данные клинических исследований вакцины от коронавируса "Спутник V" будут подготовлены к октябрю. По остальным российским вакцин...

9 комментариев Источник