Китайский электрический уродец VOYAH PASSION

Напомню, что купил новую машину Zeekr 007, но в машине есть проблема и пока её будут решать, а на это по предварительным данным уйдет месяц, мне выдали подменный автомобиль Воя Пэшн (Voyah Passion).
С одной стороны, машина притягивает взгляды, это прям факт, особенно когда стоит на зарядке рядом с работой, с другой сторону у меня есть чувство некой брезгливости из за её внешнего вида. По мне это уродец, особенно диски в электрической версии.

Внешне в машине нет элементов которые мне нравятся, кроме переднего логотипа

Минусы
За несколько дней эксплуатации так и не разобрался как подогреть руль, как настроить проекцию на лобовое стекло по высоте и не смог настроить громкую связь на телефоне, при этом телефон к автомобилю подключен по блютус и музыку слушать можно, а вот разговаривать нельзя.
В машине меня дико раздражает крутилка которая переключает направления движения (аналог селектора КПП). Руки нужно оторвать тем, кто придумал опускать стекла сенсорными кнопками. Да и вообще сенсоры - зло. Каждый раз, когда хочу поморгать аварийкой, не могу понять нажал или нет, с отключением так же.
Кривой, не совсем круглый руль слегка напрягает, но не критично, как и дизайн интерьера, который весьма странный, особенно не понимаю огромный длинный монитор на передней панели.
Ещё, конкретно в этой машине, убогий ключик (брелок), на нем 4 кнопки по две с торцевых сторон, на ощупь не открыть, можно перепутать.
Сперва думал, что багажник вообще заблокирован, однако потом понял, что его нужно открывать двайным кликом, по аналогии с двойным кликом мышки на компьютере.
Ещё так и не понял, как складывать сидения заднего ряда, пока склоняюсь к тому, что они не складываются, что тоже минус. Однако есть окно для длинномеров, лыжники оценят
Расход электричества весьма высокий. Я катаюсь в самом ватном режиме (ЭКО) однако полной батарейки 100 кВт, вот сейчас зимой, хватит максимум на 250 км, если прям совсем слегка катиться, на скорости не выше 90 км/ч.

Плюсы
Тут тоже есть сюрпризы, по размеру машина больше чем моя прошлая короткая 7-ка БМВ, что меня приятно удивило. Салон реально приятный и комфортный, как спереди, так и сзади.
Машина поставленна в сегмент бизнес-класса, но по факту претендует на премиум. Места тут не меньше чем в длинной 7-ке БМВ. Сзади спинки регулируются по наклону, есть куча опций: подогрев, массаж, вентиляция, оттоманка, возможность двигать впередистоящее кресло и т.д.

В режиме ЭКО машинка поразительно комфортная и плавная и что удивительно очень мощная. Тут подойдет определение - мягкая мощность, ощущение, что вы в комфортном режиме Мерседеса S-класса с двигателем V12.
Если же переключить в режим "спорт", то машина очень резвая, динамика 4,2 секунды до первой сотни, с моментальным сильным электрическим рывком.
Если вам не важен внешний вид машины, то эта прям идеально подойдет. Есть пневма, но она живет своей жизнью, можно ли её опускать или поднимать принудительно - не знаю.
Отделка салона из искусственной замши - очень понравился, даже к цвету уже привык. Еще понравился козырек от солнца, который частично сделан из тонированного оргстекла - реально удобно.

Вывод
Сам этим опытом полностью удовлетворён. Если у вас есть своя розетка и вам не нужны внешние понты, то машинка Воя Пэшн вам однозначно подойдет. Если же нет своей розетки, то покупать любую электричку я вам не советую, для этих целей есть гибриды.
Остались вопросы?
Мои короткие мысли на запрещенные темы в [телеге]
Рассказываю как инвестирую [покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [про строительство фахверка]
Если у вас не работает Ютюб, то этот ролик можно найти в Рутюбе, на Дзене и даже в ВК, пописывайтесь там, где вам удобно их смотреть.