Дегенеративная европейская тварь
Вчера во многих пабликах я прочитал о чешском сенаторе, точнее сенаторше Мирославе Немцовой, которая призвала европейцев к новой блокаде Ленинграда, точнее уже Санкт-Петербурга.
Сегодня на эту тему высказался Дмитрий Анатольевич Медведев.
Процитирую:
«Вот не хотел ничего писать про высказывание не известной никому чешской сенаторши с многозначной фамилией Немцова, которая пожелала Ленинграду ещё раз пережить блокаду. Но вчера посетил родной город – и не могу сдержаться.
Вы просто вдумайтесь: какая-то дегенеративная европейская тварь пожелала нашей стране, а значит, нам с вами, чтобы ещё раз погибли минимум миллион наших граждан. Ну как это укладывается в голове, а? Что там с ними произошло? Что случилось в этой же задрипанной Чехии, где в ходе операции по освобождению Праги погибли десятки тысяч наших соотечественников (я не говорю про нормальных чехов – их ещё пока достаточно)? Что там случилось с пресловутыми «элитами» и властями? Ведь это уже даже не привычная нам русофобия.
Таких высказываний забывать нельзя. Как и злобных животных типа этой немцовой, что их произносят. Им я всем сердцем желаю сгинуть в кровавых вихрях новой Пражской весны, как в том самом 1968-м!»
Текст невероятный по злости и ненависти, некорректный на мой взгляд по упоминанию 1968 года. Ну и «задрипанная Чехия» меня немного задела.
Но я подумал о том, что у ленинградца Дмитрия Медведева, комсомольца и коммуниста может быть есть право так возмутиться и перейти грань приличия.
Думаю, надо перечитать речь чешского сенатора или ее публикацию, все таки вряд ли она могла так выражаться, что это она…
И тут я подрастерялся. Фейковый твит взят вот отсюда.
https://www.pokec24.cz/politika/miroslava-nemcova-chce-genocidu-ceska-senatorka-vyzval-k-opakovani-oblehani-leningradu/
У сайта есть страничка в ВК. Удивительно для чехов.
Но в сети Х у сенатора Немцовой и близко нет подобного текста. Вообще.
Походу, повторилась ситуевина с Марией Захаровой, Дмитрий Анатольевич прокомментировал фейк.
Но в гневе он был страшен, ужасен, но великолепен, отдаю должное.