заголовок
Сотрудники специализированных центров сообщили, что китайские автомобили могут насквозь проржаветь всего за два года. Это касается моделей, которые привозят в нашу страну без антикоррозийной обработки. При таком раскладе срок службы машин в российских условиях составляет в среднем от двух до пяти лет, после чего на кузовах появляются сильные очаги коррозии и «цветения».
Больше всего появлению ржавчины подвержены автомобили компаний AC, LiXiang, Lifan, а также Jetour и Dongfeng. Немногим лучше дела обстоят у моделей брендов Tank, Great Wall, Haval, Geely, FAW, а также Omoda, Changan, Exeed и Chery.
Эксперты заявили, что подобная ситуация связана с низким качеством металла, суровыми российскими зимами, а также применением агрессивных противогололедных реагентов.
а теперь новости знаменитого засратовского автостроения
Володин анонсировал открытие 3 автомобильных заводов в Саратовской области
В Саратовской области планируют открыть три автомобильных производства. Об этом вчера на заседании актива региона заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин.
По его словам, в ближайшее время регион посетят «представители крупного предприятия в сфере автомобилестроения», чтобы обсудить будущий инвестпроект. Однако Володин не стал называть компанию, «чтобы слово не шло вперед дела».
Федеральный политик также анонсировал появление «производства одного из основных узлов автомобиля». Предполагается, что оно появится в Столыпинском индустриальном парке. Сейчас парк строят в районе поселка Соколовый.
Кроме того, добавил Володин, обсуждается запуск производства самосвалов на базе одного из энгельсских заводов.
короче, если в засратове реально начнут клепать китайские ржавеющие тележки, то вообще все охуеют от местного качества.
китаец1, сидеть! лежать! ГОЛОС!!!