Купил себе китайца — не повторяйте моей ошибки
Напомню, для тех кто ещё не в курсе, вот этой машины у меня больше нет.
За неё мне выдали 6,6 млн рублей (диллер её уже выставил на продажу), чего хватило полностью закрыть кредит и на остаток взять новый китайский электромобиль ZEEKR 007, за 4 830 000 рублей
Первое что сделал с новой машиной — антикор
И шумоизоляцию арок
Фары и капот затянул в прозрачную пленку
А дальше в темную пленку закатал арку крыши и зеркала (тонировка, кстати, родная) и посадил всё это на зимнюю резину Nokian Tyres, хотя после ухода из России это теперь Ikon Tyres
Скажу честно, сам не ожидал от себя такого и попытаюсь сейчас восстановить хронологию событий.
Лендроверу уже 4 года, машина показала себя крайне хорошо, за всё время эксплуатации, а это 80 000 км вообще не ломалась и с ней не было проблем. Даже за ТО не платил, поскольку при покупке мне дали пакет на 9ТО (через каждые 13 000 км и так на 5 лет)
И чем дольше эксплуатировал Лендровер, который по всем правилам должен жить в автосервисе, тем дольше ждал подвоха и глобального дорого ремонта ДВС или чего-то подобного...
Устал ждать и понял, что уходить нужно на пике, когда всё хорошо. Просто заехал в автосалон присмотреть, что там нового и зацепился сперва за ZEEKR 7Х, потом рассмотрел Li L7, дальше понял, что L6 не хуже и уже готов был брать.
Закинул документы на кредит, а машины всегда покупаю в кредит, поскольку грех сразу столько денег отдавать за колеса, а куда деть свободные деньги знаю наверняка.
Так вот, получив предложения по кредиту слегка офигел, там примерно 30+% годовых и так по многим банкам.
В итоге понял, что жить буду по средствам и решил взять ZEEKR X. Да, те кто давно за мной следят - знают, что у меня есть опыт управления. Икс покупали папе на день рождения и пока была зима, папа машину не эксплуатировал, ну собственно грех было не воспользоваться моментом и протестировать...
Так вот, поймал себя на мысли, за за всю прошлую зиму при возможности выбора на чем поехать, мой выбор всегда был в пользу Зикра.
И когда папа освоил машину и я снова сел за руль Лендровера - началась самая настоящая тоска по электричке. А ведь бонусов там вагон, можно забыть про заправки, а с Лендровером это минус 5 000 рублей на бак, да и вообще на заправки больше не нужно заезжать. Потом бесплатная парковка в городе, это прям очень удобно, припарковал вышел и пошел, даже в приложение заходить не нужно. Ну и конечно комфорт и динамика - просто на высоте.
Да, у Лендровера были свои плюсы, на нем я путешествовал и вообще он мог уехать далеко и в самые трудные места. В прошлом году мотался на нём в Крым, а годом ранее для этих целей брал машину в аренду и понял, что это тоже удобно и посути ценность в нем пропала.
Да, Лендровер это автомобиль для богатых и у него есть харизма. Но если всё это отбросить, то просто большая неуклюжая машина с возможностями застрять чуть дальше от асфальта.
Так вот, отвлёкся
Хотел брать Х, но продавец меня отговорил в пользу 007, мол это лучше и я поверил и решил попробовать. Нравится ли мне 007 внешне - вопрос спорный, даже для меня, мне эта машина напоминает KIA, какие бывают в такси комфорт+, только с сумасшедшей динамикой, как у Ламборгини Урус и очень комфортным салоном.
А какая в ней музыка, это просто чума
Если сравнивать с немцами бизнес класса, то они все идут лесом. И это не пустые слова, это мой собственный опыт.
При этом я никому не рекомендую покупать электрички, если у вас нет своих зарядок, на даче, на работе, на подземной парковке (без всего этого только гибриды).
А ещё на заднем ряду места больше чем было в моей короткой BMW 7 и в Зикре ещё спинка задних пассажиров регулируется по наклону.
Остались вопросы, задавайте в комментариях, постараюсь на все ответить...
Мои короткие мысли на запрещенные темы в [телеге]
Рассказываю как инвестирую [покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [про строительство фахверка]
Если у вас не работает Ютюб, то этот ролик можно найти в Рутюбе, на Дзене и даже в ВК, пописывайтесь там, где вам удобно их смотреть.