• 

О графоне в видеоиграх

Просматриваю один обзор игр про Гарри Поттера на портативках. Автор даже не скрывает, что графон (не путать с железом. Достойный графон можно обеспечить и на отстойном железе, если уметь) играет немалую роль в оценке им игр.

А мне вдруг стало интересно. Проводил ли кто-нибудь объективные психологические исследования по влиянию графики на успешность видеоигр?

Мне это видится примерно так:

1) найти мегауспешную объективно признанную (или наоборот, признанную объективно сосущей) видеоигру X, желательно вышедшую всё же сравнительно недавно, чтобы о ней знали ещё не все;

2) найти человека, который в X не играл, хотя в целом с видеоиграми нужного жанра знаком;

3) подсунуть ему специально для него разработанную альтернативную версию X, где будет таким же геймплей и сюжет, всё будет тем же, но графика будет противоположной по качеству;

4) спросить его о мнении об игре;

5) повторить эксперимент десять раз для статистики.


М-да, глупо, наверное. Ясно, что графика решает. Но таким путём можно было бы выяснить, насколько она решает. Процентов на 30 или на 90.

Другие популярные посты

 • 

«В грунте Анапы после очистки обнаружено двадцатикратное превышение сильнейшего канцерогена»: Найденный на побережье Черного моря бензапи...

153 комментария Источник

 • 

Переход США с приходом Трампа к концепции "Америка прежде всего" несет в себе тревожное созвучие с гитлеровским лозунгом "Германия превыш...

312 комментариев Источник

 • 

Одно время я работал на стройке и был там тип, неистово уверовавший в "плоскую Землю". Во время обеда мы собирались в бытовке и он в соты...

309 комментариев Источник