• 

Отказ от обслуживания производителем критичной техники

Известно, что весь мир летает на авиалайнерах основных двух производителей - Boeing и Airbus. Т.е. налицо дуополия, т.е. почти монополия, только с искусственно созданной конкуренцией. И вот оба производителя вводят санкции против одной страны и прекращают техобслуживание своих машин и поставку запчастей для них. А самолет, на секундочку, очень сложная техника, и в гараже у дяди Васи не чинится. И летают в нем сотнями живых душ. И вот через некоторое время начинают эти самые самолеты потихоньку сыпаться. Авиакомпании сначала используют запчасти от "доноров", потом заключают какие-то контракты с какими-то левыми фирмами на территории других стран без нормальных гарантий. Но так вечно продолжаться же не может. Что ни неделя, то новость об очередной экстренной посадке или авиаинциденте. Совсем без авиасообщения жить тоже не вариант. Своих самолетов точно не хватит для покрытия потребностей. Так почему же нет каких-то международных законов, запрещающих такое вот поведение производителям техники, от работы которой зависят человеческие жизни? Почему бы не запретить отказ в обслуживании при каких бы то ни было обстоятельствах? Тоже самое касается и медицинской техники, поддерживающей жизнь, например, или каких-нибудь газовых турбин.

Другие популярные посты

 • 

«В грунте Анапы после очистки обнаружено двадцатикратное превышение сильнейшего канцерогена»: Найденный на побережье Черного моря бензапи...

153 комментария Источник

 • 

Переход США с приходом Трампа к концепции "Америка прежде всего" несет в себе тревожное созвучие с гитлеровским лозунгом "Германия превыш...

307 комментариев Источник

 • 

Одно время я работал на стройке и был там тип, неистово уверовавший в "плоскую Землю". Во время обеда мы собирались в бытовке и он в соты...

300 комментариев Источник