«Красный пролетарий»
Событий было много, дам их одной строкой. В 1992 году завод акционируется. В 1998—2000 годах переезжает. Потом пришел Путин: при нем было плохо, но мирно. С ноября 2009 года (уже при Медведеве) события вокруг «Красного пролетария» разворачиваются по сценарию начала 90-х годов: зверски, с применением пыток, убит Председатель Совета директоров завода Ю. И. Кириллов.
В январе 2010 г. группа лиц заявила о том, что теперь они являются собственниками завода. Пользуясь оффшорными технологиями, им удалось мошенническим путем завладеть контрольным пакетом акций. И тут же группа из 150 мусульманских боевиков-рейдеров захватила завод, подавила охрану и провела на территорию завода «новую администрацию». Всё оборудование было обесточено, рабочие не смогли попасть завод.
В течение года оборудование было распродано или порезано на металлолом. Хозяйствовала на заводе группа выходцев из Дагестана и Ингушетии. Большая часть площадей завода была продана под застройку, флагман отечественного станкостроения прекратил свое существование. Судьба заводских архивов и всей интеллектуальной собственности остаётся неизвестной.
В 2012 году президентом снова стал Путин. Уж не знаю, партия ли наметила или оно как бы само, — но станкостроения в России больше нет: уничтожены ВСЕ заводы.
…Помню, как тяжело было вставать рано утром, как тупо сидел на планерке, как стыдно было смотреть в глаза рабочим — я был тогда сопляком и лоботрясом, но зарабатывал больше. Никакого сценария о рабочем классе я, разумеется, не написал. Более того, я окончательно понял, что пролетариат никаким революционным и, уж тем более, правящим классом в стране не является, что Маркс заблуждался и что нужны реформы… Знал бы я, к каким результатам они приведут.
Рабочие, рассказывают, долго и упорно сопротивлялись новым хозяевам — правнукам шинкарей, внукам карателей и ювелиров. Помогали им дремучие муслимы из кавказских аулов. Все было бессмысленно: смели всех. Как ранее смели страну… И действительно, при чем здесь Путин?)