• 

Перевод в другой класс

Всем привет!
Я уже ранее делала пару постов по поводу проблем в школе с учебой у второклассницы. Отправила на урок к учителю «эксперта» - свекровь, она учитель начальных классов с большим опытом. Обратная связь от нее по поводу учителя весьма и весьма печальная: на уроке дурдом, учитель работает только с первыми тремя партами, остальные стоят на ушах. Помимо этого в классе материал дается один, на дом задается другое, сказать, какую тему они сегодня проходят, учитель не может. Нет краткой записи задач. По истории ведения тетрадей непонятно, что они проходят и как оформлять работы. Ну это в добавок к тому комку проблем, который уже есть: не было родительского собрания перед началом учебного года (родители не знают, как будет строиться учеба и как в случае чего помочь ребенку), педагог не знает, у кого какие пробелы в знаниях, непонятно, как оцениваются работы, у педагога опыта нет, но она уже ведет сразу два класса. Плюс поначалу у нас домашнее задание не записывалось в дневник, а выдавалось родителям в чат, электронный дневник заполнен не был, детям как не выдавалась информация о материалах для грядущих уроков изо и труда, так и не выдается. Ребенок у меня пришел в первый класс читающий и немного считающий. С этими знаниями его и окончил. Ну, писать еще научился криво-косо - вот и все достижения. В уме считать не может (не знает, как), задачи в два действия решать не умеет, дециметры-сантиметры постичь не может, понятием «безударная гласная» не владеет (даже не слышал, что это). В итоге прошел всего месяц, а у нас уже репетитор! Ребенок, конечно, невнимательный, местами несобранный, но учитель ровно такой же. У нас проводился турслет в начале сентября. Нужно было выбрать отличительный знак и девиз. Девиз выбирал учитель. Такой же, как и параллельный класс. Отличительным знаком учитель решил выбрать белые футболки (в которых пришло полшколы). И это далеко не весь клубок проблем, перечислять я замучаюсь.

В общем. Я решила переводить ребенка в другой класс. План такой - записаться к директору на прием и принести заявление. Но она спросит, что именно меня не устраивает. Как лучше обозначить проблему, чтобы не уговаривали остаться и чтобы не выйти на конфликт? В теории могут предложить либо класс Г, либо Д - они самые ненагруженные после нашего. Про класс Д я ничего не знаю, и никого оттуда не знаю, а про класс Г ходят интересные слухи, что мол учитель там «с прибабахом», хотя и опытный, сильный. Конкретику только от мамы нашего одноклассника добилась - они переводились от нее к нам, там был конфликт, учитель накричал на ребенка из-за домашнего задания (в первую же неделю учебы в первом классе, ага). Конечно, к такому бы не хотелось, хочется либо в А, либо в Б, либо в В - там учителя, о которых много хороших отзывов. Как быть? У нас есть папа «в погонах», его как-то можно использовать в теории (в детский сад мы так и попали - нам отказали «по причине отсутствия мест», и папа использовал какие-то связи, в итоге нас без вопросов взяли, да еще к самым лучшим воспитателям). Как можно использовать папу при переводе в нужный класс? Сначала или потом?

Другие популярные посты

 • 

Вечер. Четверг.С вами Эхо Мацы.Я только что закончил смотреть Битл Джус, получил огромное эстетическое удовольствие.Поэтому, челночную ди...

552 комментария Источник

 • 

Раньше процесс полового воспитания девочек протекал просто. Лет до 22-х им твердили, чтобы не принесли в подоле. Потом спрашивали, где вн...

494 комментария Источник