• 

Однако

Крупнейшая газета Италии заявила о «конце мифа немецких автомобилей». С такой оценкой выступил журналист Франческо Бертолино на страницах газеты Corriere della Sera. По его мнению, германский автопром переживает серьёзный кризис, у которого целый ряд причин:

🇩🇪Цены на энергоносители. После прекращения поставок российского газа цена энергоносителей в Германии резко выросла. Без дешёвого газа производство автомобилей в ФРГ стало значительно дороже.

🇩🇪Трудности в Китае. Продажи на китайском рынке упали из-за бума электромобилей и протекционистской политики властей КНР, которые отдают предпочтение местным производителям.

🇩🇪Электрификация. Немецкие производители упустили тренд перехода на электромобили и сейчас слишком поздно нагоняют его. На новом рынке доминирует Китай, особенно в сферах аккумуляторов и программного обеспечения.

🇩🇪Избыточные мощности. Германия может производить до 6 млн автомобилей в год, но в прошлом году их произвели лишь 4 млн. Отрасль не успевает к этому подстроиться, производственные мощности простаивают.

Но тренд на электрификацию полное говно - дорого, неэкономично, от стоимости ремонта можно охуеть.
1000000309.jpg

Другие популярные посты

 • 

Вечер. Четверг.С вами Эхо Мацы.Я только что закончил смотреть Битл Джус, получил огромное эстетическое удовольствие.Поэтому, челночную ди...

552 комментария Источник

 • 

Раньше процесс полового воспитания девочек протекал просто. Лет до 22-х им твердили, чтобы не принесли в подоле. Потом спрашивали, где вн...

494 комментария Источник