Год мучений на китайском электромобиле Zeekr X
На днях сделал первое ТО, сняли защиту, слили масло и были удивлены тем, что в районе заднего моста масло потемнело.
Ходят байки, что китайцы на заводе масло не доливают или заливают транспортировочное и нужно делать нулевое ТО, т.е. менять масло без пробега или на первых километрах пробега.
По всем правилам первое ТО это год или 10 тыс пробега, что у меня совпало. Масло меняется не в ДВС, так как его нет, оно меняется в редукторах электромоторов. Ниже передний.
В моём случае масло было годное и делать 0 ТО не нужно было. Так что байки оказались байками.
Однако в обоих редукторах была выявлена стружка, в переднем мало и масло было нормального цвета (как новое), а вот в заднем редукторе оно было тёмное и стружки чуть больше.
Ещё заменил салонный фильтр и проверил тормозную жидкость и антифриз, всё в норме.
Цены на ТО разные, в моём случае до 10 тыс рублей, но слышал, что стоимость доходит до 40 тыс. Сами знаете, от чего это зависит.
Из минусов первого года эксплуатации Zeekr X, у машины начали ржаветь суппорта. В остальном всё ок.
Зимой, когда сломал ногу, машина чуть более 2-х месяцев стояла в теплом паркинге с зарядом 47% и что удивительно аккумулятор вообще не разряжался, вот прям ни на %. Может повезло...
ВАЖНО!
По рекомендациям у меня новостей нет, советую покупать электричку второй или третьей машиной в семье и только если у вас есть своя розетка на даче или в паркинге. Зимой, в крепкие морозы, нельзя рассчитывать на хранение на улице и большие пробеги, не более 100 км после полной зарядки. Летом путешествовать дальше 200 км тоже не советую. Во всех остальных случаях мучений не будет - рекомендую.
Продолжу тестировать и буду вас оповещать о сюрпризах.
Мои короткие мысли на запрещенные темы в [телеге]
Рассказываю как инвестирую [покупая недорогую доходную недвижимость]
Мой блог [про строительство фахверка]