• 

А ведь таксист - мразь

Да, тоже уже посмотрел это занимательное видео со звездой инстаграма Яной Даньковой, только у меня не совсем стандартное мнение по поводу этого конфликта.





Если не смотрели, то вот вам ролик, где девушка требует доставить её в пункт назначения и выражаясь нецензурно, оскорбляет водителя такси.



Общество практически единодушно осудило фитнес-тренера, экс «Мисс Томск» и «Красу России».

Не спорю, что девушка не отличается сдержанность. Однако нужно зрить в корень проблемы, Яну обманул таксист, допускаю, что по невнимательности, забыв своевременно начать поездку, а это значит, что Яна должна была оплатить 57 рублей штрафа за ожидание, которого по факту не было.

Правильным поведением в данной ситуации было бы промолчать и по завершению поездки написать жалобу, чаще всего такие рассматривают положительно, возвращая деньги на карту клиента, а иногда ещё бонусом дают скидку на следующую поездку.

Но суть в другом, давайте не будем лицемерить и признаемся себе, что практически любого человека можно вывести из себя. Порой даже молчанием.

Скорее всего дело было так, Яна предъявила водителю за штраф, допускаю, что сделала она это в грубой форме, на что водитель включил гордыню и допускаю, что даже что-то ответил, на что пошла встречная реакция, а после включил камеру и наслаждался шоу разъяренной пассажирки.

Для объективности конечно нужно иметь запись с регистратора, поскольку опираться на запись одной из сторон не совсем корректно. Это как послать горца, а потом включить телефон и снимать его реакцию.

А теперь представьте, как вы будете реагировать, если сперва вас попытаются обмануть, накинув лишние 57 рублей к счету, а потом высадят на половине маршрута в момент когда вы куда-то опаздываете. Ещё не всегда удобно выходить на улицу на оживленной трассе, развязке, эстакаде и т.д. К тому же зимой и в такую мерзкую погоду.

Если бы таксист был бы порядочным человеком, то извинился за то, что вовремя не начал поездку и при любом раскладе довез бы пассажира в пункт назначения, а вот в пути мог бы фиксировать нарушения со стороны пассажира и потом передать это работодателю. И только работодатель должен решать можно ли такое публиковать, поскольку это вмешательство в личную жизнь.

На Западе, который многие так любят приводить в пример, можно было бы легко засудить такого водителя, который распространил ролик, ещё на Западе компании специально нанимают подобных клиентов, которые намеренно провоцируют конфликт, чтобы проверить реакцию персонала. И если сотрудник компании ведет себя подобным образом, могут легко лишить его работы или отправить на переподготовку.

Что думаете?

Подписывайтесь там, где вам удобнее следить:

Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал





Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Другие популярные посты

 • 

В торжественной речи, посвященной 23 февраля, Путин в очередной раз ударился в мечты и сообщил, что вот-вот армия будет оснащена новейшим...

20 комментариев Источник

3

 • 

Я никогда не строю иллюзий, но до последнего всё же надеялась, что Путин не подпишет закон о вольерной охоте.Ошиблась. Президент подписал...

463 комментария Источник

 • 

Ближневосточные СМИ сообщили о массированной ракетной атаке окрестностей авиабазы Хмеймим. Сирийские СМИ подтвердили, что системы ПВО при...

35 комментариев Источник

 • 

Мы вместе уже 8 лет. С самого начала он был далеко не мачо в постели, а говоря честно — вообще никакой. При этом он замечательный добрый,...

680 комментариев Источник