• 

Почему на ж/д переездах в России водителям приходится ждать дольше, чем в Европе




Действительно, подъедешь у нас в России к закрытому переезду и ждешь и ждешь. Поезда все нет и нет. Пол часа зачастую ждешь, а потом еще минут 15 после того как проедет.

Очевидцы сообщают, что в Европе железнодорожные переезды закрываются всего на несколько минут в отличие от российских.

В чем проблема и почему так происходит у нас?.



1. Принцип функционирования переездов



Железнодорожный путь разделен на отдельные отрезки, длина которых составляет 1 000-2 6000 м / Фото: ru-railway.livejournal.com


То, что закрытие переезда происходит исключительно при приближении к нему состава, понятно абсолютно всем. Весь ж/д путь разделен на отдельные отрезки, длина которых составляет 1 000-2 6000 м, которые называются блок-участками. Релейная автоматика срабатывает в случае, когда поезд находится на блок-участке, расположенном непосредственно перед переездом.


В России ж/д дороги – это пути общего следования, по которым ходят и пригородные электрички, и грузовые составы, и скорые пассажирские поезда / Фото: ok.ru


Но очень часто тормозной путь состава составляет длину не одного, а двух или трех таких участков. В связи с этим существует понятие, которое звучит «участок приближения», измеряемое в числе блок-участков. Это дистанция, на которой поезд будет находиться для закрытия ж/д переезда. В России большая часть ж/д дороги – это пути общего следования. По ним ходят и пригородные электрички, и грузовые составы, и скорые пассажирские поезда. В связи с этим рационального распределения времени нет.


Независимо от разницы тормозного пути состава, время закрытия переезда не меняется / Фото: search.bobitstudios.com


По сути, электропоезд, у которого тормозной путь меньше, чем у грузового, окажется в той же точке на переезде, что и грузовой состав с максимальным тормозным путем. Маневренные работы – это отдельный раздражающий фактор для всех водителей. Когда такой состав катается туда-обратно по железнодорожному пути, переезд может быть перекрыт слишком долго.



2. Почему в европейских странах другая ситуация



В Германии у подвижного состава на линиях S-Bahn и SSB тормозной путь намного меньше / Фото: railcolornews.com


Принцип устройства и работы ж/д сигнализаций в любой стране один и тот же, разве что есть разница в некоторых деталях. В Германии у подвижного состава на линиях S-Bahn и SSB тормозной путь намного меньше – может быть и один блок-участок. Грузовые составы здесь не ходят.


Грузовые составы по этим линиям не ходят, а значит время ожидания на переезде сокращается / Фото: youtube.com


Если движение смешанное, то у них происходит все по аналогии с нами. Некоторые считают, что для отдельных наших «особо умных» соотечественников специально закрывают заранее переезд. Но таких везде достаточно, к тому же есть еще и туристы. Поэтому данная версия не очень правдоподобна.


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.


Другие популярные посты

 • 

#крп #свободу_стрелкову #максим_калашников Максим КалашниковМЫ И ОНИУ меня крайне тяжко на душе. Но говорить нынче буду сугубо рациональн...

7 комментариев Источник