• 

Reebok опубликовал в инстаграме феминистскую рекламу, а потом удалил



Российское отделение компании Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки» и, помимо прочего, опубликовало у себя в инстаграме ряд фотографий с тремя девушками, героинями проекта. Снимки сопровождались подписями «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «прикрыла соски, чтобы вы не порезались», «ой, не всё» и другими. Вскоре фотографии пропали из инстаграма российского Reebok (не исключено, что из-за возмущения в комментариях).

В компании на момент написания новости никаких комментариев пока не сделали.





«Ни в какие рамки» — это аналог западной рекламы Reebok «Be More Human», также посвящённой «сильным женщинам». В кампании принимали участие как спортсменки, так и девушки других профессий. В России героинями проекта стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Из трёх героинь Маршенкулова оказалась единственной, кто не занимается спортом профессионально.

TJ

https://tlg.name/smmrus/2545

7 февраля, 21:04 Сотрудник Reebok Александр Голофаст объяснил удаление фотографий из инстаграма.

Голофаст, придумавший рекламную кампанию, заявил «Дождю», что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, по словам Голофаста, ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовал удалить рекламу.

«Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России», — рассказал он. «Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — заявил Голофаст, добавив, что больше не собирается работать в компании.

«Дождь»

7 февраля, 21:11 Reebok снова опубликовал в инстаграме фотографии с героинями проекта, но без цитат про мужское лицо и прикрытые соски. «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании», — говорится в подписи к снимкам.


Вы смотрите копию поста, сохраненную роботом
Оригинал:

Другие популярные посты

 • 

Пока закручиваются гайки, пока власти запрещают Телеграм и VPN и ведут наступление на свободу Рунета, а депутаты Госдумы высказываются в духе оруэлловского двоемыслия, на наших ...

237 комментариев

 • 

Фото: Кирилл ПономарёвКаждую весну на Россию обрушивается одна и та же беда – лесные пожары. Каждый раз они оказываются совершенной неожиданностью как для местных властей, так и...

242 комментария

 • 

Выборы в Украине закончились. Они проходили в честной открытой борьбе, массовых вбросов бюллетеней не было, проигравшие признали свое поражение. Была попытка снятия кандидата с ...

1006 комментариев

 • 

Количество детских суицидов в России за последний год выросло на 14%, рассказала уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова. «Следственный комитет предста...

72 комментария