• 

согласно подпункту 42 главы 18



Фейсбук — это зло и диктатура, которая прикрывается табличкой "частная компания". Фейсбук превентивно массово банит несогласных в России прямо перед началом избирательной кампании. Фейсбук нарушает Первую поправку к Конституции США — посягает на свободу слова. Фейсбук банил всех пользователей за фамилию футболиста Хохлова. Каждое четвертое сообщение, которое он вам подсовывает — реклама (выручка соцсети за первый квартал 2021 года равнялась $26,17 млрд, что на 48% больше, чем за аналогичный период годом ранее, а прибыль — $9,5 млрд, или плюс 94%). Но самое подлое, что делает Фейсбук — он за вас определяет, что вам читать, а что нет.

Facebook опубликовал свои «Рекомендации по распространению контента». В них расписаны примеры типов сообщений, которые сеть понижает на выдачу в лентах

1. Рекламные фермы (публикации со ссылками на сайты, которые содержат навязчивые форматы рекламы, препятствующие взаимодействию)

2. Кликбейт: публикации, побуждающие нажать включенную в них ссылку, вводя в заблуждение относительно содержания публикации или статьи

3. Комментарии, которые, согласно прогнозам, вероятно станут причиной для жалоб или будут скрыты, в том числе потому, что на подобные комментарии часто поступали жалобы о возможном нарушении правил


4. Контент-приманки: публикации, прямо запрашивающие взаимодействия (например, проголосовать, поделиться, прокомментировать, отметить, поставить "Нравится" или иным образом отреагировать) для целей, отличных от конкретных призывов к действию

5. Публикации со ссылками, которые маскируют свое место назначения, скрывая название целевой страницы или веб-адрес, чтобы обойти процессы проверки Facebook

6. Публикации со ссылками на сайты, запрашивающие ненужные пользовательские данные

7. Публикации со ссылками, перенаправляющими пользователей на сайты, которые содержат сообщения об ошибках, указывающих на то, что страница была удалена / содержат страницы для мобильной версии, которые некачественно отформатированы или имеют текст трудночитаемого размера / содержат неработающие ссылки

8. Комментарии, которые, согласно прогнозам, являются низкокачественными или обладают следующими атрибутами низкого качества — не содержат слов / содержат длинный текст, скопированный и вставленный из другого источника

9. Низкокачественные мероприятия — пользователи не могут посетить мероприятие из-за отсутствия основных сведений, таких как время, место и/или информация для регистрации, из-за невозможного местоположения или противоречивой информации, например несоответствия между датой в билете и датой мероприятия; если мероприятие организовано аккаунтом, страницей или группой, проявляющими признаки неаутентичного поведения / страница мероприятия содержит ссылки перенаправляющие на сайты с низкокачественной веб-навигацией / мероприятие не предусматривает возможности его посещения пользователями.

10. Видео, которые, согласно прогнозам, являются статичными, анимированными, зацикленными, предназначенными только для проведения опросов или предварительно записанными, а также статичные изображения, загруженные как видео без динамического звука

11. Страницы, которые могут принадлежать фальшивым аккаунтам, которые применяют вредоносное ПО, фишинг

12. Публикации с сенсационными или преувеличенными утверждениями на тему здравоохранения, например о «чудодейственных средствах исцеления» + публикации, целью которых является продажа товаров или услуг на основании утверждений о пользе для здоровья

13. ссылки на статьи, которые содержат контент, взятый преимущественно из других источников, за исключением контента, который куплен у новостного агентства

14. дезинформация, изобличенная экспертами по проверке фактов

15. неаутентичные репосты — скоординированное, искусственное быстрое распространение одного и того же контента среди множества на первый взгляд отличных объектов, а также создание множества фальшивых аккаунтов для публикации чрезмерного количества одного и того же контента

16. ссылки на сайты, которые получают непропорционально большой объем трафика непосредственно с Facebook по сравнению с объемом трафика, который эти сайты получают с других интернет-ресурсов

17. новостные статьи, которые не содержат имени автора или каталога кадров с информацией о редакционном коллективе на уровне издателя

18. публикации издателей новостей, получивших недоверие широкой общественности

19. публикации страниц, которые применили методы, чтобы искусственно увеличить свои показатели распространения на Facebook, в том числе путем создания (а) нескольких или фальшивых аккаунтов для чрезмерной публикации контента; (б) множества на первый взгляд независимых страниц для частой публикации одного и того же контента

20. публикации юзеров, которые, согласно прогнозам, используют несколько аккаунтов для очень частой публикации контента в группах

21. новостные статьи, не содержащие новых, оригинальных репортажей или анализа

22. контент, являющийся неоднозначным с точки зрения Норм сообщества

23. контент, вероятно нарушающий нормы сообщества

24. Контент, опубликованный лицами, неоднократно нарушавшими правила

25. ссылки на целевые страницы, содержащие контент сексуального и/или шокирующего характера;

26. публикации пользователей, которые, согласно прогнозам, создали несколько аккаунтов с целью обхода правил

27. публикации с подозрительными признаками вирусного распространения

28. новостные статьи на Facebook, которые описывают самоубийство в превозносящем или пропагандистском ключе.

p.s.
Под эти ограничения подходит все, что угодно. С моей точки зрения контент важнее носителя. Не может бумага диктовать, что можно на ней писать, а что — нет. На своей собственной странице автор — царь и Бог. Он может писать о чем угодно и публиковать любые фотографии. Он может банить всех или не банить никого. Читатели не дураки — они сами решат, куда ходить, а куда нет.

Для ограничений есть закон — и его достаточно. Считаете, что вас что-то оскорбляет — забаньте пользователя навсегда или подайте на него в суд. Никакая частная компания не может устанавливать свои правила, ограничивающие права людей — ой, а мы решили разрешить рабовладение, ввести цензуру, обязательное целование туфли акционеров и анальное изнасилование по пятницам, а если вам не нравится — никто вас не держит. У нас частная компания. Такая частная компания, получившая огромную власть, становится опасной для общества.

Другие популярные посты

 • 

Суток не прошло, как «нерабочие дни» объявлены и введены. Это если что хорошее (по недосмотру) — то можно годами ждать. А вот тут — ударн...

16 комментариев Источник

 • 

Что достаточно удивительно в непрекращающемя терроре с целью заставить людей вакцинироваться — так это почти полный отказ от метода убежд...

14 комментариев Источник

 • 

Вчера наконец-то случилось то, чего большинство здравомыслящих людей, следящих за новостями, ожидало уже давно. «Мужское государство» по ...

863 комментария Источник

 • 

После предыдущего поста про грузинскую политику много вопросов в личку с просьбой разъяснить, что за цирк-шапито происходит с самосдавшим...

308 комментариев Источник

 • 

Сообщается о том, что именно будет закрыто во время «нерабочих дней» (напомню — половина из них приходится на праздничные выходные. Празд...

16 комментариев Источник