• 

Reebok опубликовал в инстаграме феминистскую рекламу, а потом удалил



Российское отделение компании Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки» и, помимо прочего, опубликовало у себя в инстаграме ряд фотографий с тремя девушками, героинями проекта. Снимки сопровождались подписями «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «прикрыла соски, чтобы вы не порезались», «ой, не всё» и другими. Вскоре фотографии пропали из инстаграма российского Reebok (не исключено, что из-за возмущения в комментариях).

В компании на момент написания новости никаких комментариев пока не сделали.





«Ни в какие рамки» — это аналог западной рекламы Reebok «Be More Human», также посвящённой «сильным женщинам». В кампании принимали участие как спортсменки, так и девушки других профессий. В России героинями проекта стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Из трёх героинь Маршенкулова оказалась единственной, кто не занимается спортом профессионально.

TJ

https://tlg.name/smmrus/2545

7 февраля, 21:04 Сотрудник Reebok Александр Голофаст объяснил удаление фотографий из инстаграма.

Голофаст, придумавший рекламную кампанию, заявил «Дождю», что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, по словам Голофаста, ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовал удалить рекламу.

«Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России», — рассказал он. «Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — заявил Голофаст, добавив, что больше не собирается работать в компании.

«Дождь»

7 февраля, 21:11 Reebok снова опубликовал в инстаграме фотографии с героинями проекта, но без цитат про мужское лицо и прикрытые соски. «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании», — говорится в подписи к снимкам.


Вы смотрите копию поста, сохраненную роботом
Оригинал:

Другие популярные посты

 • 

Сейчас я вас удивлю... Вы верите в существование параллельных миров? То есть как это – нет? А если я вам скажу, что «Поле чудес» идёт до сих пор? Нет, это не шутка, развлекатель...

354 комментария

 • 

Доброго времени суток) Читаю твою "Беги" и "Бойся, я с тобой" Тани Танк.И вывод такой, что мы все вокруг нарциссы, эгоисты и манипуляторы. Не полный набор в каждом, но если раз...

345 комментариев

 • 

Недалеко от Караганды есть город Темиртау, где живут 180 тысяч человек. С казахского "Темиртау" переводится как "Железная гора". Раньше это был посёлок, который назывался Самарк...

135 комментариев

 • 

Кажется, у Шолом-Алейхема была классификация дураков: есть зимние дураки – когда человек входит, снимает шапку, шарф, шубу, галоши… и только тогда видно, что он дурак. И есть ле...

619 комментариев