• 

Москва переходит на электрический транспорт

Свершилось, и у нас подумали об экологии, а ведь ещё вчера это казалось фантастикой.


Фото: Яндекс Картинки


В ряде стран Европы уже давно существуют города, где есть районы, в которые запрещен въезд автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Казалось, что у нас подобное никогда уже не произойдет, однако понимая настрой властей, такая мера уже не за горами.

Сейчас в Москве чуть больше 4 500 000 автомобилей и около трех миллионов в области. И тут мы уверенно занимает лидирующие позиции среди европейских столиц. А доля электрокаров, в отличии от Европы у нас мизерная.

Вчера Собянин собрал круглый стол и вместе с экспертами было принято решение об ужесточении экологических требований к классу топлива, с целью снизить выбросы в атмосферу вредных выхлопов. Но самое важное это решение развивать в городе электрический транспорт, т.е. речь касается не только метро, строительство которого и так идет ударными темпами, но и наземного маршрутного транспорта.

Говоря простым языком, на улицах Москвы в ближайшем будущем должны появится электробусы.


Фото: Яндекс Картинки

А так как об этом зашла речь, думаю, что это станет городским трендом на ближайшие годы и реализация этого проекта не заставить себя долго ждать. Переводить на электричество планируют всё, что только можно.

Проблема то очень серьезная, ведь до 90% всех загрязнений атмосферы именно от транспорта. Раньше, зимой, особенно в холодный период, можно было наблюдать над городом дымку, которая образовывалась после сжигания мазута, в пиковые нагрузки на ТЭЦ банально не хватало газовой мощности. Но в последние годы эту проблему решили.

Москва как всегда лидер по реализации новых проектов, на ближайшие 5 лет будет много программ по экологии, встречаем электробусы!

Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /


Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Другие популярные посты

 • 

Борис Ротенберг - гражданин Финляндии, и его нет в европейских санкционных списках. Однако европейские банки вдруг заморозили его счета. Российский бизнесмен Борис Ротенберг под...

48 комментариев

 • 

Фото: Reuters17 октября в Керчи произошла страшная трагедия. Учащийся колледжа Владислав Росляков убил 20 человек и ранил более 50. В первые часы шли сообщения о группе лиц с ор...

403 комментария

 • 

Фото: Администрация АрхангельскаМеня часто критикуют за то, что я редко пишу хорошее про Россию. Столько всего хорошего происходит! Олимпиаду провели? Провели! Ракету с Восточно...

197 комментариев

 • 

Пытливый ум российских воров обратился к теме так называемых самозанятых - то есть, людей, банально выживающих за пределами существующей официальной экономической системы. Кстат...

10 комментариев

 • 

Как-то давным давно в Москве хотели ввести платный въезд в центр! Департамент транспорта подготовил проект, там было что-то вроде 100 рублей за въезд в пределы МКАДа, и 200 рубл...

584 комментария