• 

Транспортная революция в Москве

Пока вы спали, в Москве прошла небольшая транспортно-техническая революция, которая непременно изменит жизнь огромного числа жителей столицы.





Если вы пропустили, то напомню, что в Москве, как и почти 100 лет назад, продолжают рыть глубинные ветки метро.



Как-то даже делал обзор на эту тему: Метро о котором вы не знали.



Московское метро по очень многим параметрам долгое время удерживает лидирующую позицию в мире.



Но несмотря на это, оно год от года продолжает расти в рамках глобального плана по расширению и развитию.



Буквально в конце марта этого года были открыты сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная».



Жители сразу девяти районов севера Москвы, а это 450 тысяч человек, получили метро в шаговой доступности.



Но до вчерашнего дня существовала проблема, Люблинско-Дмитровскую линию метро обслуживает электродепо «Печатники», а в связи с вводом новых станций его мощностей стало не хватать и поездам приходилось отстаиваться прямо на путях, что чревато избыточным пробегом и влечет дополнительные издержки на обслуживание и ремонт составов.



Электродепо «Лихоборы» располагается в реорганизуемой промзоне между Верхнелихоборской улицей, вблизи железнодорожной платформы НАТИ Октябрьской железной дороги и рекой Лихоборкой (район Западное Дегунино, САО).



Со вчерашнего для электродепо «Лихоборы» стало базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро.



Даже при строительстве, электродепо «Лихоборы» обеспечило около 1 500 рабочих мест.



Ещё из плюсов:

Метродепо «Лихоборы» повысит уровень безопасности движения поездов, создаст новые рабочие места для этого района Москвы, снизит себестоимость и улучшит качество обслуживания вагонов, уменьшит перепробег электроподвижного состава и как следствие затраты на капремонт и уровень потребления электроэнергии.




Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /


Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Другие популярные посты

 • 

Подписаться на каналВы наверняка слышали, что по всей России преследуют людей за какие-то там картинки и комментарии в интернете. Большинство пропускает эту информацию мимо ушей...

81 комментарий

 • 

Россия потратит около 642,5 миллиона рублей на восстановление купола Национального Капитолия в Гаване, столице Кубы. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок. ...

133 комментария

 • 

В первой трети XX века, вскоре после прихода к власти большевиков, Москва лишилась ряда своих символов, хоть и не связанных с религией, но представлявших собой досадные помехи д...

253 комментария

 • 

В Тюмени я никогда не был, а зря. Город удивительный по многим параметрам. Начать, наверное, надо с Сергея Семёновича Собянина. Именно в Тюмени он себя проявил, а для местных яв...

62 комментария

 • 

Мне не очень приятно это делать, но я опубликую письмо о том, что женщин, якобы, бить можно. Конечно, эта точка зрения идет вразрез с административным кодексом, а иногда и с уг...

779 комментариев