• 

Транспортная революция в Москве

Пока вы спали, в Москве прошла небольшая транспортно-техническая революция, которая непременно изменит жизнь огромного числа жителей столицы.





Если вы пропустили, то напомню, что в Москве, как и почти 100 лет назад, продолжают рыть глубинные ветки метро.



Как-то даже делал обзор на эту тему: Метро о котором вы не знали.



Московское метро по очень многим параметрам долгое время удерживает лидирующую позицию в мире.



Но несмотря на это, оно год от года продолжает расти в рамках глобального плана по расширению и развитию.



Буквально в конце марта этого года были открыты сразу три станции Люблинско-Дмитровской линии: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная».



Жители сразу девяти районов севера Москвы, а это 450 тысяч человек, получили метро в шаговой доступности.



Но до вчерашнего дня существовала проблема, Люблинско-Дмитровскую линию метро обслуживает электродепо «Печатники», а в связи с вводом новых станций его мощностей стало не хватать и поездам приходилось отстаиваться прямо на путях, что чревато избыточным пробегом и влечет дополнительные издержки на обслуживание и ремонт составов.



Электродепо «Лихоборы» располагается в реорганизуемой промзоне между Верхнелихоборской улицей, вблизи железнодорожной платформы НАТИ Октябрьской железной дороги и рекой Лихоборкой (район Западное Дегунино, САО).



Со вчерашнего для электродепо «Лихоборы» стало базовым по ремонту поездов Люблинско-Дмитровской линии метро.



Даже при строительстве, электродепо «Лихоборы» обеспечило около 1 500 рабочих мест.



Ещё из плюсов:

Метродепо «Лихоборы» повысит уровень безопасности движения поездов, создаст новые рабочие места для этого района Москвы, снизит себестоимость и улучшит качество обслуживания вагонов, уменьшит перепробег электроподвижного состава и как следствие затраты на капремонт и уровень потребления электроэнергии.




Теперь все инсайды на моем Телеграм-канале

Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /


Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Другие популярные посты

 • 

Скриншот из видео с места ДТП Судья Краснодарского гарнизонного военного суда Арсен Крикоров пьяным сбил 18-летнюю студентку, утверждает паблик «Плохие новости». Видео с места ...

112 комментариев

 • 

Вчера иду по Нью-Йорку, а народ вокруг что-то встревожен, суетится, нервничает! Я не понимаю, что происходит, пытаюсь найти кофе, но всё закрыто... Тут кто-то замечает, что я по...

355 комментариев

 • 

"Закон Клишаса" о суверенном интернете, отвергнутый федеральными ведомствами три дня назад, сегодня неожиданно получил полное одобрение. ТАСС уполномочен заявить:МОСКВА, 17 янв...

43 комментария

 • 

Любое обсуждение создания велоинфраструктуры в России сводится к тому, что у нас какой-то особый климат, и ездить на велосипеде можно только несколько месяцев в году, а всё оста...

455 комментариев

 • 

В интернете нет большинства знаний, которые есть у специалистов в головах. Именно для них этот пост.В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращ...

1412 комментариев