• 

Помогите выбрать автомобиль



Выбрать второй автомобиль, после первой двадцатилетней Деу Нексии было не сложно. С учетом требований и ценовой категории вариантов было два и второй - Рено Дастер.

Но все же сейчас думаю поменять на что то большее по размеру и по двигателю. Текущие 4,2 метра в длину и 110 лошадей кажется уже маловато (я это прогнозировал и покупал осознанно). Ценовая категория конечно сейчас немного увеличена, но оказалось, что в ней с текущими требованиями к кандидатам уже штук 10 вариантов. При этом все практически одинаковые и по дизайну и по комплектации и по цене.

Что посоветуете из личного опыта? Что бы вы купили? Вот собственно #МойТоп

Для начала озвучу требования:

1. Бюджет максимум 1,8 млн, но желательно бы 1,7 млн.
2. Длина не менее 4,6 метра, но можно и чуть больше ().
3. Двигатель хотелось бы атмосферник, но такой сейчас не просто найти и если уж турбированный, то не менее 2 л. и не менее 150 лошадей, а лучше 180 лошадей.
4. Кузов - Универсал, Кроссовер/паркетник.
5. Полный привод.
6. Комплектация предпоследняя со всеми датчиками и уже обычным системами. Не надо излишеств типа панорамной крыши и кожаного салона. Комплектация чуть выше среднего - достаточно.


А теперь кандидаты. Выделяю именно эти параметры, потому что в основном начинка и остальные особенности практически одинаковые, либо не принципиальные, либо будут сравниваться в последний момент при выборе 2-х лидеров.

Как бы не понравился Hyundai Santa Fe 2018 c его атмосферником, хорошим дизайном и обычным автоматом, но цена в 2,2 млн. уже выше лимита намного. Приходится не рассматривать эту модель.

Ford-ы не рассматриваю в принципе - какие то проблемы у них последнее время постоянно в концерне. Хотя советуют на Kugu смотреть.




1. ŠKODA KODIAQ

Базовую цену российской сборки обозначили в 1,3 млн. Так что купить 2л. турбированный (150л/с), с DSG-7 предпоследней комплектации думаю можно будет как раз 1,7 млн.

Из плюсов: Длина – 4,7 м, третий ряд сидений, полный привод, приятный дизайн на 5 баллов, крутящий момент 250.








2. Nissan X-TRAIL

За цену 1,8 млн. можно взять атмосферный 2 л. 144 л/с полноприводный с вариатором.

Особенности: дизайн не сказать чтобы на 5 баллов, но ладно, на 4 пойдет. Длина 4,6 м., крутящий момент 233. Внутри вроде бы нормально, хотя конечно вариатор не то, о чем я мечтаю. Двигатель - атмосферник, что плюс.








3. Volkswagen Tiguan

Такую можно купить за 1.8 млн. Но двигатель 1,4 л.с., турбированный, как то выживает 150 лошадей с крутящим моментом 250. Это насколько же тяжко движку будет!!! Что то как то опасаюсь я долговечности такого мотора. Все при той же DSG-7. А длина машины всего 4,4 метра.

При этом у Кодиака подвеска, компьютер и другие части машины один в один Тигуановская. Да и дизайн если честно не фонтан. Спереди еще ничего, а вот сбоку и зад - есть претензии. В общем машину держу в списке на всякий случай из за солидности бренда, но уже по некоторым критериям не подходит. Хотя если бы не цена стремящаяся к 1,9 млн. может быть и плюнул бы на размер. Но двухлитровый движок это уже за 2 млн. - не подходит.

Так же в связи с недостаточными размерами ПОКА не рассматриваю KIA Sportage (4,4 м), Nissan Qashqai (4,3 м), Hyundai Tucson (4,45 м) и Peugeot 3008 (4,4 м)







4. KIA Sorento

2,4 л. атмосферный двигатель со 175 лошадей (крут момент 241) можно взять за 1,8 млн.

Особенности: хотя и длина подходящая - 4,6 м., но как то к марке этого корейца у меня предрасположенность негативная. Мелкие и дешевые машинки может быть я и купил, но дорогую Киа брать как то побаиваюсь. Много негатива в отзывах начиная с металла и заканчивая двигателем.







5. Toyota RAV4

2-литровый бензиновый, атмосферный мотор (146 л.с.) с вариатором в нормальной комплектации обойдутся в 1,8 млн. Длина так де 4,6 м.

Особенности: дизайн не фонтан. Нормальный, но не фонтан. Кодиак симпотнее. Да и крутящий момент всего 187 против 250 у Кодиака при том же литраже и лошадях.








6. Honda CR-V

2.0 двигатель турбированный, вариатор, 150 л.с., крутящий момент 189 можно взять за почти 1,9 млн.

Особености: ну сравните крутящий момент этой Хонды и Кодиака. Разница на треть почти! А цена больше на 200 тыщ. В чем профит? Да и длина 4,58 м. Ну понятно, что японцы, бренд.





7. Mazda CX-5

Двухлитровая, 150 лошадей, с автоматом будет стоить 1,7 млн.

Особенности: размерчик маловат - 4,5 м. но в принципе при всех остальных приемлемых - можно рассмотреть. Плюс в том, что двигатель атмосферник.





8. Subaru Forester

Двухлитровый турбированный, 150 лошадей с вариатором можно взять за 1,9 млн.

Особености: крутящий момент 198, длина нормальная - 4,6 м.






9. Mitsubishi Outlander

2,4 атмосферный двигатель, 167 лошадей + вариатор можно взять в почти последней комплектации за 1,9 миллиона рублей.

Особенности: дизайн вроде ничего, нормальный. Длина 4,65 - норм. Крутящий момент - 222, почти как у Кодиака.



П.С: обратите внимание - вариатор почти у всех. Да что же такое! Где обычные автоматы, почему их не ставят?





Другие популярные посты

 • 

Подписаться на каналВы наверняка слышали, что по всей России преследуют людей за какие-то там картинки и комментарии в интернете. Большинство пропускает эту информацию мимо ушей...

81 комментарий

 • 

Россия потратит около 642,5 миллиона рублей на восстановление купола Национального Капитолия в Гаване, столице Кубы. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок. ...

133 комментария

 • 

В первой трети XX века, вскоре после прихода к власти большевиков, Москва лишилась ряда своих символов, хоть и не связанных с религией, но представлявших собой досадные помехи д...

253 комментария

 • 

В Тюмени я никогда не был, а зря. Город удивительный по многим параметрам. Начать, наверное, надо с Сергея Семёновича Собянина. Именно в Тюмени он себя проявил, а для местных яв...

62 комментария

 • 

Когда банкир (или эффективный менеджер в общем случае) приходит к выводу, что его банк (предприятие) доведен до ручки, он начинает собирать вещи. В российских реалиях это выгляд...

26 комментариев