• 

Нихуясечебывает: Нотар

Вроде бы все знают, что вертолету как-то нужно компенсировать реактивный момент. Поэтому либо у него должно быть два винта: один сверху и один сзади, или оба сверху - вращающиеся в разные стороны.

А тут оказалось, что умные ребята придумали вертик с одним винтом. Называется Нотар (NOTAR - no tail rotor, без хвостового винта).



Смысл у него в том, что там вентилятор дует в хвостовую балку по типу фена и получается профит. На 20 % меньше аварийности и в два раза тише обычных вертолетов. Плюс не нужно трансмиссию прокладывать в хвостой балке, меньше движущихся частей, и бошку не отрубит тупице, которые подошел близко к хвосту.

Другие популярные посты

 • 

В Петербурге закрывают одно из старейших предприятий страны - Ленинградский Северный завод. Работники уже получили уведомления об увольнении. Завод в свое время произвел известн...

30 комментариев

 • 

Это статья французского философа и журналиста Андре Горца "Социальная идеология автомобиля", впервые опубликованная в 1973 году в журнале Le Sauvage.Несмотря на то, что она напи...

696 комментариев

 • 

Этот пост шокирует многих читателей. В России говорить о таком не принято, а если кто-то и поднимет эту тему, то его сразу закидают яйцами, обольют зелёнкой и ещё тумаков отвеся...

297 комментариев

 • 

Сразу скажу: я бесконечно очарован Набережными Челнами. Считаю тех, кто не понимает прелесть этого города, просто дремучими занудами. И не спешите кидать меня под КамАЗ, сейчас ...

243 комментария

 • 

"Привет, Кэт. Не знаю, куда мне написать, чтобы избавиться от этого мерзкого чувства - подруг особо нет, те, кто знает, уже по десять раз все прослушали, а ведение дневника особ...

381 комментарий