• 

Лада Веста-Универсал, я в шоке после похода в салон



Похоже, буду скоро брать новую Ладу Весту SW или даже версию Кросс.
Щкода Октавия пока никуда не денется, не переживайте, останется со мной и главной машиной в семье, буду продолжать вас радовать расходом :)
Веста идет на замену нынешнему дачному трудяге Рено Симболу, который был куплен новым аж в ноябре 2008 года и, наконец, пришло время и его менять, почти 10 лет машине уже таки. Почти не ломался за эти 10 лет, кстати, если кому интересно. Ездить будет жена, теща, ну и я иногда.

Почему именно Весту? Все просто - у нее наибольшее количество совпадений в плане наших хотелок и ее возможностей.
Внешне очень симпатична, места в салоне пруд пруди для В+ класса, я даже был удивлен и это после Октавии то. Салон тоже обшит весьма симпатично, довольно приятная расцветка. А багажник вы ее видели с двойным или даже тройным дном? Да, он меньше шкодовского, конечно, но организация его такова, что я был просто в шоке, все эти чешские simply clever отдыхают, всякой мелочевки можно спрятать столько, что у меня просто и нет такого ее количества :)))
Напичкана лучше любого другого конкурента в классе, есть всё, включая и камеры-навигации(ситигид стоит, кстати)-стабилизации-громкие связи и прочие подогревы лобовых стекол, руль весь в кнопках, хрен разберешься так сходу. Сигналка-иммобилайзер с завода, само собой, да и пока машина абсолютно неугоняема. Жена на водительском сиденье устроилась с комфортом, чего ей очень не хватает в Шкоде и Рено. Зеркала просто лопухи какие-то. 18 см клиренс у обычного универсала и аж 20 у кросса, защита мотора и дна с завода. Если честно, то и 18-ти за глаза хватит, машина реально высокая для легковухи. Едет мягко и тихо, управляется абсолютно вменяемо, ямы глотает - это по отзывам, еще тест-драйв не брали, но верю. И, вообще, нареканий серьезных, как бы, и нет у людей в инете. А те, что были - вроде, по гарантии всем завод исправляет без особого гемора. Даже на робота перестали жаловаться и на вой коробки. Кузов оцинкован, само собой. Цены на ТО какие-то несерьезные даже после Щкоды - раза в 1,5-2 ниже. Гарантия 3 года, а не 2, как у Щкоды :)
И все это по цене с учетом всяких акций - около 700 с копейками тыщ.

В общем, какой во всем этом есть подвох, чего я упускаю? Может, все-таки робот отстой? Но ручку уже брать не хочу.
Только конкретику, пожалуйста, а не про проклятое место в Тольятти и прочие фантазии. Это уже ни разу не жигули, ни в чем, это уже реально машина. И на тех же заводских мощностях выпускаются и Ниссаны, кстати. Понты и какой-то неведомый обезьяний "статус" тоже не волнуют абсолютно. Если всякие "чиста риальные поцаны" и "гламурные чики" будут отворачиваться - то это даже очень хорошо.
Особенно интересны, конечно, отзывы владельцев Вест, пусть и седанов. Вроде же у нас в сообществе есть такие?

Другие популярные посты

 • 

Россия не должна зависеть от колебания цен на нефть, для этого необходимо накопить резервы в размере не менее 7% ВВП, рассказал в интервью телеканалу РБК министр финансов Антон ...

40 комментариев

 • 

Фото: Правительство Республики КалмыкияДавно мы с вами не говорили о городской среде, комфортной и современной. Если вы думаете, что праздник благоустройства с наступлением зимы...

250 комментариев

 • 

Фото: PastvuОдним из главных аргументов любителей Советского Союза является мощь Советской армии. Той самой могучей и непобедимой Красной армии, которая "от тайги до британских ...

975 комментариев