• 

Автобус номер 108

В продолжение транспортной темы, надо непременно написать про автобус.

Как было рассказано в предыдущем посте, несколько лет тому назад коллега мой Йоси Авиви, простой работник хайтека, организовал систему карпулов из Модиина в Рамат а-Хаяль, и я эту систему с большим удовольствием юзала.

Потом Йоси стало скучно, он написал в министерство транспорта и добавил нам еще один автобусный маршрут от поезда до работы (чтоб прямо от станции, а не дорогу переходить через длинный светофор).

Потом Йоси подумал: а чего ж мелочиться? Модиин – город молодой, растет день ото дня. Куча народу там живет, работая в Рамат-а-Хаяле. Надо взять и организовать прямой автобус из Модиина в РХ, а то фигли с поезда на автобус скакать и обратно.

Сказано – сделано. Связался с работниками модиинской мэрии, изложил задачу. Они: ладно, запустим автобус на три месяца, два рейса утром (6:30, 7:45) и два вечером (17:30, 18:30). Если увидим не меньше 25 человек на каждом рейсе – автобус ваш.

Ну и вот 1 мая этого года появилось возле модиинского ж-д вокзала такое чудо (внимательный житель города углядит отраженные в его стекле знаковые городские объекты). Надпись на иврите: "экспресс в Атидим" ("Атидим" – конечная остановка в Рамат-а-Хаяль).

Местные газеты живо заинтересовались процессом

А Йоси теперь уже организовал автобусный вотсап: обсуждение расписания, остановок (кому где удобно), выбор голосованием того и другого. Ну и периодическая пропаганда, конечно. Вот например: сверху – рейсовый автобус от поезда до РХ (которым пользовались раньше), снизу – наш комфортабельный экспресс, и все сидят.

Это-то не биг дил – и так понятно, что прямой автобус лучше, чем поезд с пересадкой. Главная линия пропаганды: откажемся от лизинга, все на автобус! Ну или, как минимум, отказаться от машины на время эксперимента, поддержать автобусное дело. А то у нас количество пассажиров регулярно записывается и складывается в статистику. Я-то, понятно, усердно и с удовольствием собой этот автобус заполняла, без всяких посторонних просьб.

Вот наш Йоси с деятелем из мэрии, который ходил проверять, как народ ездит. В другой раз еще один деятель приходил, чуть ли не руки нам всем пожимал.

Прошло месяца два, и увидели они, что это хорошо, и дали номер автобусу: 108

И добавили еще два рейса: туда в 8:10 и обратно в 15:10, пока еще тоже в порядке эксперимента

Вот, это уже статистика по трем рейсам

И вот ура-ура! Эксперимент завершился и маршрут 108 вписался в строй общественного транспорта.

Поездка на работу превратилась в одно сплошное удовольствие. Хочешь – спать ложись, хочешь – песни пой (в основном-то, конечно, все в телефон фтыкают). Вот они мы пупсики.

А вотсап автобусный живет бурной жизнью, напоминая эдакий деревенский клуб. Периодически спрашивают: кто забыл проездной? кто потерял очки? спросить у водителя Герцля

Или утром: подождите меня!! вон я там бегу, видите? Через полминуты буду! Или вечером: не забудьте меня взять – стою одна-одинешенька на полустаночке, на котором больше никто никогда не садится. Как и во всякой приличной группе, есть жесткие правила: писать можно только то, что имеет отношение к автобусу, никакого спама. Но есть один участник, который может посылать сколько хочет спама и когда угодно. Он и посылает. Этот участник – Йоси Авиви.

В общем, это было такое оптимизма псто. Как сказал много лет назад другой Герцль (наверное, тот, в чью честь был назвал этот): сделаем, мол, сказку былью: им тирцу, эйн зо агада.

Другие популярные посты

 • 

Я просто констатитую факты.Недавно SMM-щик, который у меня работает, решил грубо пошутить про Рамзана Кадырова в моём твиттере. Я шутку быстро заблокировал и объяснил человеку, ...

807 комментариев

 • 

Ура, мы ждали целый год и наконец дождались! Сегодня президент будет много говорить, а счастливчики из газет "Сельская новь" и "Красный шарикоподшипник" будут махать остроумными...

228 комментариев

 • 

Решил я сходить в очередной раз посмотреть Храм гроба господня (прошлый раз это было 14 лет назад). Для тех, кто не представляет себе, как устроен в Иерусалиме старый город нужн...

600 комментариев