• 

Самый новый бизнес-класс от Аэрофлота - Boeing 777

Неоднократно я пытался попасть в этот самолет, как-то даже покупал билет в Бангкок, но в последний момент борт заменили и подали стандартный на тот момент для Аэрофлота Airbus 330.

DSCF1004.jpg


Но рано или поздно это должно было случиться и, вот уже совершив четыре перелета на этом самолёте, я готов показать вам уровень сервиса, который доступен для пассажиров бизнес-класса.

DSCF5659.jpg

Начну с аэропорта, это из моего недавнего перелёта из Сеула в Москву.

DSCF0718-2.jpg

В Сеуле несколько огромных терминалов, так что закладывайте на прохождение всех предполетных процедур не меньше одного часа. Всё будет проходить в очень приятных условиях.

DSCF0747.jpg

Boeing 777 большой самолет, поэтому для пассажиров бизнес-класса и всех, у кого есть карты SKY-PRIORITY, аж три отдельные стойки регистрации и одна стойка для Дмитрия Петровича Дюжева.

DSCF0731.jpg

После регистрации необходимо пройти все предполетные проверки, меня отправили в зону 2, так и не понял это специальная зона или общая, но заметил, что в других были огромные очереди, а в этой три-четыре человека и все проверки, включая паспортный контроль,  я прошел меньше чем за 10 минут.

DSCF7621.jpg

Но это не всё, дальше на подземной электричке нужно добраться в соседний терминал. Тут лучше вставать в конец очереди, поскольку в вагон попадут все, а вот первые из него выдут те, кто заходил в последнюю очередь. В дороге минут 5.

DSCF0784.jpg

А дальше уже на второй этаж в бизнес зал.

DSCF0798.jpg

Зал огромный и вполне комфортный.

DSCF0803.jpg

Буфет с закусками, супами, горячим и алкогольный бар.

DSCF0808.jpg

Минут 5-10 нужно выделить на дорогу до трапа.

DSCF0841.jpg

Тут их два, для пассажиров бизнес-класса и для всех остальных. Напомню, что этот борт имеет ещё компоновку класса комфорт.

DSCF0861.jpg

А вот так выглядит салон бизнес-класса в новых самолетах Боинг-777

DSCF0866.jpg

Так называемое кресло-кокон в бизнес-классе "Президент"

DSCF0871.jpg

Напротив каждого кресла индивидуальный монитор и разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

DSCF5665.jpg

За спиной специальный разъем для наушников, он, кстати, нового формата - два разноразмерных штекера и старые переходники сюда не подойдут, но вам выдадут специальные огромные наушники.  Поворотное индивидуальное освещение для чтения и управление креслом, оно тут дублируется, чтобы было удобно управлять из положения лежа.

DSCF0885.jpg

У каждого кресла есть индивидуальная розетка на 220В

DSCF1124.jpg

А сбоку пульт управления мультимедиа-системой.

DSCF0897.jpg

В нем же управление верхним индивидуальным осещением и кнопка вызова стюардессы.

DSCF0998.jpg

Выдвижной двухсекционный столик с возможностью регулировки по вылету.

DSCF0920.jpg

С недавних пор Аэрофлот выдает дорожные наборы от Salvatore Ferragamo. Перед полетом пассажирам бизнес-класса полагаются приветственные напитки, соки и шампанское.

DSCF0951.jpg

Наборы защищены от вскрытия специальным фиксатором, тут у нас набор косметики от Сальваторе Феррагамо и всё самое необходимое на борту, включая брендированную шариковую ручку.

DSCF0985.jpg

Взлетаем

DSCF1109.jpg

В меню всё как всегда, за исключением специальной вставки: КОРЕЙСКИЙ СЕТ, само собой грех не воспользоваться.

DSCF1019.jpg

К сету подаются деревянные палочки, а по требованию металические приборы.

DSCF1224.jpg

Сет, который подавали на ужин, когда летели в Сеул мне понравился больше, правда снимать пришлось практически в полной темноте.

DSCF7048.jpg

Как правило на таких маршрутах кормят два и более раза. Когда летели туда вторым был завтрак.

DSCF7419.jpg

А на обратном пути был полдник и тут тоже извиняюсь за качество картинки.

DSCF1344.jpg

Ну а между приемами пищи можно наслаждаться фильмотекой, играми или наблюдать за картой полета.

DSCF7194.jpg

По прибытию в Шереметьево для пассажиров бизнес-класса был подан индивидуальный трансфер, но думаю вы это и так хорошо знаете, как и про приоритет в выдаче багажа.

Как вам новый салон класса бизнес?

Если кто пропустил, то тут будет обзор комфорт-класса от Аэрофлот на самолёте Боинг-777, тоже очень интересный обзор.

DSCF5590.jpg

Напомню, что в Корею я отправился на обследование и лечение, но решил из унылой диспансеризации сделать интересное, а главное комфортное путешествие и у меня получилось. Полное обследование, благодаря первоклассной системе корейской клиники Северанс у меня заняло всего 5 часов вместо обычного месяца в России, так что большую часть тура посвятил отдыху и приключениям в Корее.

ПыСы

Мало кто знает, что цены на билеты и отели зависят от вашей локации, т.е. цены для француза и испанца на один и тот же рейс могут серьезно отличаться. Те из вас, кто покупал билет в один конец, а потом с ужасом узнавал, что вернуться домой дороже билета в оба конца, понимает о чем я говорю.

У авиакомпаний очень странный алгоритм продаж, понятный далеко не всегда.

Так вот, мы сейчас тестируем собственную интеллектуальную систему бронирования, которая сможет проверять стоимость брони с IP адресов из разных стран мира и предлагать самый выгодный вариант на этот момент.

Не могу пока дать гарантии, что система станет массовой, но нам бы очень этого хотелось. По крайней мере, это будет работать с существующим алгоритмом продаж. Если всё будет хорошо, то о запуске я объявлю на своём Телеграм-канале.

А ещё, совместно с Алексеем Осокиным alexeyosokin мы решили создать базу Уникальные отели, которую уже наполнили действительно интересными отелями.

Уверен, вам будет интересно ещё:

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

- Комфорт-класс Аэрофлот

- Бизнес-класс Уральские авиалинии

- Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

- Бизнес-класс авиакомпания Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот А330

- Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

- Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 - SSJ-100)

- Самолет Специального летного отряда Россия

- Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

- Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

- Бизнес-класс Донавиа

- Бизнес-класс Swiss Airlines

- Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

- Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

- Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

- Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

- Бизнес-класс Нордавиа - региональные авиалинии

- Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

- Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили


Добавляйтесь...
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /


Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.



Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Другие популярные посты

 • 

Тюрьма в России – это ад. Условия в русских тюрьмах хуже, чем условия в русских зоопарках. Люди сидят в переполненных камерах, а недавно представители ФСИН заявили, что на питан...

337 комментариев

 • 

01. Исаак Левитан. "После дождя. Парнас"02. Исаак Левитан. "Над вечной ипотекой"03. Иван Иванович Шишкин. "Ебеня"04. Алексей Саврасов. "Микрорайон заселили"05. Исаак Левитан. "К...

133 комментария

 • 

Россия, Орловская область, бункер под администрацией Верховского района... Закрытое совещание партии "Единая Россия".Фото: Администрация Верховского района— Мой Карлсон... Прогр...

116 комментариев

 • 

Ура, мы ждали целый год и наконец дождались! Сегодня президент будет много говорить, а счастливчики из газет "Сельская новь" и "Красный шарикоподшипник" будут махать остроумными...

235 комментариев

 • 

Скоро март, и мы дружно выберем нашего президента ещё на один шестилетний срок. Сомнений в том, что Владимир Путин победит с большим перевесом, нет, пожалуй, ни у кого, даже у с...

733 комментария