• 

Героин XXI века в Питере



120 лет назад героин считался лекарством, его продавали в аптеках и открыто рекламировали. Современному человеку смотреть на это дико. Но всего лишь век назад мир был другим.

Приходишь в аптеку и говоришь: "Барышня, будьте добры героинчику пару флаконов от кашля и кокаина пузырёк, а то сон у меня тревожный"!



Примерно такие же чувства вызывают у меня новости из Петербурга, хочется схватиться за голову и кричать: "Да они там совсем ебанулись?!"



Вчера в "Российской газете" вышла статья "В Петербурге остро не хватает подземных переходов". Да, это не шутка:

"В "Метрострое" сообщили, что разрабатывают новый комплекс для строительства подземных переходов, и заверили: для облегчения транспортной ситуации и повышения уровня безопасности петербуржцев в городе каждый год должно появляться как минимум десять таких".

Что?!

Это всё равно как если бы сегодня барыги рассуждали, что нужно больше героина продавать народу. "Метрострою", понятно, нужно копать что-то. Но весь цивилизованный мир уже давно отказался от вредных внеуличных переходов. Даже в Москве уже начали потихоньку возвращать "зебры" на дороги. Пока острожно, но направление выбрано и проект реализуется. Любого чиновника, строителя, ГИБДДшника или журналиста, который рассуждает о необходимости строительства новых подземных или надземных переходов, нужно привязывать к позорному столбу на самом оживлённом перекрёстке города.

Дальше – больше. В качестве эксперта "Российская газета" пригласила не кого-нибудь, а почётного работника транспорта РФ и почётного дорожника России Александра Солодкого.



Обратите внимание: Александр Иванович не забыл про главную любовь любого дорожника – ГОСТы. Тут не надо забывать, что ГОСТ носит рекомендательный характер! Кроме того, не существует ГОСТов, обязывающих строить подземные переходы.

В Питере и так всё плохо с пешеходной инфраструктурой. В ряде мест тротуары просто отсутствуют, иногда они перегорожены рекламой, столбами, "капитальными" верандами кафе. Пешеходные переходы сделаны неправильно, многие из них без светофоров, и почти все –
без островков безопасности. При этом все предпосылки для создания удобной среды у Петербурга есть. Например, даже гаишники с дорожниками не смогли уничтожить пешеходные переходы через Невский проспект. В Москве, например, нормально перейти Тверскую всё ещё нельзя.

Но в некоторых районах гаишники берут верх. Достаточно вспомнить легендарные переходы через проспект Славы.

Знакомьтесь, это "креветка".

Фото: Фонтанка.ру

А это "краб".

Фото: flackelf

Огромные уродливые конструкции, которые не только портят облик города, но и попросту опасны для петербуржцев.

Во-первых, такой переход стимулирует нарушать ПДД и пешехода, и водителя. Пешеходу неудобно лезть наверх и делать крюк, когда дорогу можно перейти напрямую. Поэтому во многих случаях он предпочтёт перебежать улицу. Водитель же знает, что здесь есть надземный переход, поэтому вместо того, чтобы снизить скорость, начинает её повышать. Поэтому у пешехода намного больше шансов погибнуть под колёсами машины. Это правило распространяется и на подземный переход.

Во-вторых, такие переходы совершенно не приспособлены для маломобильных граждан. У нас просто не умеют строить иначе. Даже если произойдёт чудо, и там сделают лифт или травалатор, он никогда не будет работать.

Дорожники, метростроевцы, мостостроевцы и гаишники твердят о безопасности, но на самом деле в разы увеличивают риск смерти пешеходов на дорогах. В головах одних остались лишь ГОСТы, в головах других – намерение получить выгодный госконтракт. Питерские власти подсчитали, что строительство одного подземного перехода обходится в 1 млрд рублей. 10 штук в год – вот вам 10 миллиардов, которые так хочет получить "Метрострой".

Напоминаю, что у нас с "Городскими проектами" есть сайт о вреде подземных переходов. Если всё ещё не верите, что подземные и надземные переходы вредны для города и опасны для горожан, заходите и читайте.

Если "Метрострою" так хочется что-то покопать, то давайте дадим им денег – и пусть копают тоннель к центру Земли. На стройку можно отправить и дорожника Александра Солодкого, и начальника ГИБДД Екатеринбурга Юрия Дёмина, и десятки других вредителей, которые делают наши города опасными и неудобными.

Гаишники, которые лезут не в своё дело


Было хорошо, но только первую ночь

Совет Белгороду: как не испортить город
Циничные сволочи


Осторожно! Росавтодор хочет вас убить...
Жуткая Тула и как её улучшить: подземный переход
Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
Вы смотрите копию поста, сохраненную роботом
Оригинал:

Другие популярные посты

 • 

С интересом читаю обсуждения супружеских измен: кто на чем погорел. Пришла к выводу, что мужики - очень плохие конспираторы, а вот женщину поймать практически невозможно.У мужик...

977 комментариев

 • 

Члены правления «Газпрома» получили за 9 месяцев 2017 года вознаграждение в размере 2,137 миллиарда рублей. Цифры следуют из отчета компания по РСБУ.По сравнению в прошлым годом...

65 комментариев

 • 

Наши китайские друзья со свойственной им энергией начали строить то самое тоталитарное общество, о котором Джордж Оруэлл столь тщетно предупредил человечество в 1949 году. Лично...

440 комментариев

 • 

Сегодня мы вновь прикоснёмся к прекрасному! Не думал, что скажу когда-нибудь такое, но я благодарен "Единой России"! Теперь у меня есть контент для ежедневных интересных постов ...

118 комментариев

 • 

-=Подготовлено в интересах и с целью развития музея железных дорог=-Вы ходите в музеи? Хороших музеев в России, к сожалению, очень мало. Как выглядит обычный музей, откуда хочет...

103 комментария