• 

Варламовщина в Крыму!



Наконец "варламовщина" добралась до Крыма. Нет, у меня нет мании величия, но я невольно стал главным врагом симферопольских вредителей городских активистов!

Открываю сегодня свежую газету, а там страшные новости!!!

"Симферополь, 6 октября. Крыминформ. Представители общественности обвинили разработчиков стратегии социально-экономического развития Симферополя до 2030 года в "варламовщине", имея в виду приоритет, отданный развитию общественного транспорта в противовес личным автомобилям. Дискуссия возникла в ходе публичных слушаний по проекту, передаёт корреспондент Крыминформ".

ОГО!



Что же они там предложили такое, что общественность так взволновалась?

"Нужно проработать транспортно-логистическую часть. Потому что там (в стратегии), кроме варламовщины и общественного транспорта как такового, ничего нет. Сейчас 350 тысяч жителей, а куда деть машины миллиона человек (проект предусматривает рост населения до 421,6 тысячи человек) – ответа нет. А улицы шире не станут, вы наоборот их сужаете", – отметил местный житель Таврид Музафаров.

Кандидат экономических наук из Академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ Владимир Комаров в ответ на претензии общественников в "варламовщине" привёл мировую практику:

"Это ежу понятная вещь, общемировая практика урбанистики. Я Илью Варламова знаю и полностью его в этом поддерживаю. На самом деле он просто это тиражирует. Я могу назвать вам десятки архитекторов городов мира, которые это подтвердят.

Сейчас частник едет перед "Крымтроллейбусом" и собирает весь поток. А если троллейбус вдруг его обгоняет, он просто берёт и разбивает ему зеркало заднего вида. Идёт геноцид общественного транспорта, за который платите налоги вы. Причём тут варламовщина?"

Ладно, давайте теперь посмотрим, что же там за документ такой, что все всполошились...


"Стратегия социально-экономического развития муниципального образования городской округ
Симферополь на период до 2030 года" — это довольно большой документ, почти 200 страниц. В принципе, он довольно грамотно написан. Хотя есть и много ляпов. Например, вот так вот авторы видят профиль улицы с выделенными полосами для трамваев...



Это, конечно, полная глупость, и никто так не делает (хотя в Штатах можно встретить подобные решения). Трамвайные пути пускают по центру дороги не просто так. Я уже подробно рассказывал про это, отвечая как-то Теме Лебедеву.

Но в целом там почти везде пишут вполне правильные вещи, хоть и сложным языком чиновников.

Например, прекрасные пункты:

— постепенный переход к 2030 году от "дворов-парковок" ко "дворам без машин";

— ограничение по мере возможности строительства новых подземных и надземных переходов в центральной и средней частях города;

— создание новых наземных переходов с островками безопасности, организация островков безопасности на улицах с 2 и более полосами движения;

— ликвидация незаконных парковок, поэтапное расширение платного муниципального городского парковочного пространства;

— введение моратория на строительство эстакад вне объездной дороги;

— рассмотрение вопроса о введении моратория на парковки в новых жилых кварталах, увеличение мест для хранения велотранспорта;

— запрет строительства шоссе в городской черте шире 2-3 полос в одну сторону;

— снижение максимально разрешенной скорости до 50 км/ч.


Общая политика в отношении видов транспорта будет основана на принципе "Общественный транспорт – в городе, личный автомобиль – за городом".






Скоростной экологически чистый общественный транспорт

Симферополь на сегодняшний день в большинстве случаев является неудобным, небезопасным и недружественным городом для пешеходов, в первую очередь, для детей, пожилых и маломобильных групп граждан.

Транспортные системы, основанные на приоритете личного автомобильного транспорта, являются изначально неэффективными по сравнению с системами, где приоритетом обладает общественный транспорт:

а) с точки зрения провозной способности троллейбус (или трамвай), который двигается по выделенной полосе, обладает в 25-40 раз большей провозной способностью по сравнению с личным автомобилем;
б) троллейбус (трамвай) потребляет в среднем 20-25 раз меньше городских площадей по сравнению с транспортной системой, основанной на высокой доле личного автомобильного транспорта.

Из-за фундаментальной неэффективности системы личного автотранспорта с точки зрения провозной способности и потребляемых ограниченных городских ресурсов именно личный автотранспорт является первопричиной возникновения дорожных заторов. Личные автомобили, двигаясь в общем потоке, создают препятствия для движения общественного транспорта, перевозящего значительно большее число пассажиров и потребляющего кратно меньшее количество городских площадей.

Развитие линий скоростного городского общественного электротранспорта обладает следующими преимуществами:

— создание гуманистических и безопасных городских пространств;
— обеспечение справедливости с точки зрения создания общественных благ: строительство дорог финансируется за счет бюджетной системы, то есть всеми гражданами, однако в их пользовании имеют преимущества владельцы частных благ - автомобилей, поскольку двигаются в общем потоке и создают препятствия для движения общественного транспорта;
— точное соблюдение маршрута и расписания, гарантированное обеспечение перевозки из пункта А в пункта Б;
— улучшение городской экологической обстановки;
— создание атмосферы общественного консенсуса и взаимоуважения, независимо от уровня заработка;
— оживление и стимулирование городского развития: увеличение стоимости жилой недвижимости на 30-40% у хабов общественного транспорта, рост на 30- 50% оборота предприятий малого и среднего предпринимательства.

Что тут можно сказать? Я очень рад, что подобный документ вообще появился на свет. Скачивайте, читайте, изучайте, будет полезным. Почти как учебник )))). Я не знаю, какая часть из предложенного будет реализована, а какая нет, но направление задано верное.

В Симферополе полная жопа по всем направлениям, с общественным транспортом в том числе. В городе надо срочно администрировать парковки, вводить выделенные полосы, наводить порядок с общественными пространствами и внешним видом зданий. И многое-многое другое.

Будет много криков: в Крыму очень сильна маршруточная мафия (однажды она чуть не убила троллейбус до Ялты), но надо двигаться вперёд.
Вы смотрите копию поста, сохраненную роботом
Оригинал:

Другие популярные посты

 • 

    Появление новых ICO возникло не на пустом месте, а связанно с всплеском спроса на криптовалюту, и как следствие мощных инвестиций в блокчейн. К сожалению большинство новых I...

2 комментария

 • 

Фото: Life in the UKНу что, друзья, у меня для вас плохие новости — веганы совсем ебанулись и начали убивать. Это не шутка. К травоядным у меня всегда было снисходительное отнош...

587 комментариев

 • 

Иду я вчера после обеда по солнечному Манхэттену, никого не трогаю, как вдруг слышу какой-то шум... Подхожу ближе к 6-й авеню, а там демонстрация. Ну, мало ли демонстраций у нас...

277 комментариев

 • 

Интеграционные мастерские для людей с инвалидностью в ПсковеЯ сейчас на пальцах объясню, почему заниматься людьми с инвалидностью, синдромом Дауна или аутизмом так же важно, как...

33 комментария