• 

О пакетах сока под капотами больших машин

Суть такова: Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше.
Оказалось, методика измерения расхода топлива NEDC, по которой маленькие турбомоторы оказывались гораздо экономичнее больших моторов, не имеет отношения к реальности
Слово «райтсайзинг» (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров) мы впервые услышали на недавней презентации обновленного Volkswagen Amarok. Напомним, на пикапы вместо 4-цилиндровых моторов 2.0 TDI отдачей 140 и 180 л.с. вдруг стали ставить трехлитровый V6. Официальная версия такова: «V6 лучше соответствует характеру грузопассажирского внедорожника». Но, как оказалось, это — начало новой эпохи!

Как уверяют аналитики Reuters, с недавнего времени, кроме «Фольксвагена», стратегии райтсайзинга (правда, пока негласно) уже начали придерживаться GM, Fiat-Chrysler и Renault-Nissan. По обобщенной информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%. Соответственно, дизельные агрегаты объемом менее 1,5 литра и бензиновые менее 1,2 литра вообще перестанут выпускаться.




Другие популярные посты

 • 

Швейцарские города — невероятно красивые и удобные. Про многие из них я уже вам рассказывал. И дело тут не только в потрясающих горах и озерах, но и в том, как швейцарцы относят...

139 комментариев

 • 

Просто взяли и растоптали в очередной раз память, святую память...Фашистское оружие на памятниках, неприкрытые соски у школьницы - всё это с разницей в каких-то пару месяцев и н...

730 комментариев

 • 

Игорь Стрелков"Цветочки"По поводу "азиатского бунта"Когда я еще служил в "конторе", то, в последние несколько лет службы, волею судеб, имел прямое касательство к проблемам мигра...

43 комментария

 • 

Израиль это заслужил, все кто хоть раз бывал в этой чудесной стране знают про её главный недостаток.В Израиле я был уже несколько раз и каждый раз мне хочется туда вернуться сно...

498 комментариев