• 

О пакетах сока под капотами больших машин

Суть такова: Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше.
Оказалось, методика измерения расхода топлива NEDC, по которой маленькие турбомоторы оказывались гораздо экономичнее больших моторов, не имеет отношения к реальности
Слово «райтсайзинг» (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров) мы впервые услышали на недавней презентации обновленного Volkswagen Amarok. Напомним, на пикапы вместо 4-цилиндровых моторов 2.0 TDI отдачей 140 и 180 л.с. вдруг стали ставить трехлитровый V6. Официальная версия такова: «V6 лучше соответствует характеру грузопассажирского внедорожника». Но, как оказалось, это — начало новой эпохи!

Как уверяют аналитики Reuters, с недавнего времени, кроме «Фольксвагена», стратегии райтсайзинга (правда, пока негласно) уже начали придерживаться GM, Fiat-Chrysler и Renault-Nissan. По обобщенной информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%. Соответственно, дизельные агрегаты объемом менее 1,5 литра и бензиновые менее 1,2 литра вообще перестанут выпускаться.




Другие популярные посты

 • 

Рисунок: Сергей Ёлкин для DWТретий день Роскомнадзор пытается заблокировать "Телеграм" в России. За эти три дня проблемы испытали сотни совершенно не связанных с "Телеграмом" се...

589 комментариев

 • 

Хреновые новости.Это график на основании данных Росстата – на нём хорошо видно, что народ с 2014 года начал массово валить из страны. Ситуация как в 90-х. И у нас нет оснований ...

481 комментарий

 • 

«Молодая гвардия Единой России» создаст в российских городах-миллионниках и других проблемных для партии городах отряды численностью 100-200 человек для противодействия оппозици...

12 комментариев

 • 

Питерский комитет по образованию решил поделить школьников города на патриотов и экстремистов. В школах Московского района Санкт-Петербурга учеников заставляют проходить вот так...

268 комментариев